Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Агентство «Градус» выводит на рынок программу анализа данных GRADUS Retail Index (GRI). GRI – эффективный и инновационный инструмент анализа продаж нескольких сотен FMCG-категорий.
Принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж. GRADUS Retail Index интегрирует и сопоставляет цифры, что помогает прогнозировать поведение стоимости товара и делать правильные выводы.
Алгоритм GRADUS Retail Index покрывает от 50% до 80% объема рынка по SKU, не применяет экстраполяцию, обеспечивает декадную гранулярность данных. GRI работает как с сегментом офлайн, так и онлайн-продаж, равномерно покрывает как сетевую, так и несетевую розницу.
Программа Gradus Retail Index переводит собранные данные в удобный и наглядный формат интерактивных графиков и диаграмм, дает возможность отслеживать продажи выбранной товарной категории в режиме реального времени. Дашборды GRI в Power BI разрабатываются индивидуально, программа может быть установлена на любое устройство, как на компьютер, так и на мобильный телефон.
Стоимость использования программы существенно ниже западных аналогов, не уступает, им, и даже предлагает более широкий функционал. GRADUS Retail Index будет особенно актуален в свете возможной приостановки деятельности в РФ некоторых иностранных компаний, специализирующихся на аналитике и экспертизе потребительских рынков.
Эксперты «ГРАДУС» считают, GRADUS Retail Index очень своевременный продукт, который поможет российским производителям. Те, кто пользуется современными программами анализа данных легче адаптируются к изменению потребительских предпочтений, сбоям в цепочках поставок, изменениям на рынке труда. Внедрение надежной программы анализа обеспечивает значительное конкурентное преимущество. Точное понимание и реагирование на факторы, формирующие современный ритейл сейчас, является ключом к выживанию в стремительно меняющейся отрасли.
Трейд-маркетинговое агентство «Градус» с 2013 года специализируется на построении и реализации стратегий мерчандайзинга и трейд-маркетинга, работает с массивами информации и аналитикой на основе ОФД данных. Действующий участник ассоциаций «Маркетинг в ритейле» (POPAI) и Ассоциации мерчандайзинговых агентств.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?