Декоративное изображение
2 562

Поделиться

Агентство «Градус» выводит на рынок программу анализа данных GRADUS Retail Index (GRI). GRI – эффективный и инновационный инструмент анализа продаж нескольких сотен FMCG-категорий.

Принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж. GRADUS Retail Index интегрирует и сопоставляет цифры, что помогает прогнозировать поведение стоимости товара и делать правильные выводы.

Алгоритм GRADUS Retail Index покрывает от 50% до 80% объема рынка по SKU, не применяет экстраполяцию, обеспечивает декадную гранулярность данных. GRI работает как с сегментом офлайн, так и онлайн-продаж, равномерно покрывает как сетевую, так и несетевую розницу.

Программа Gradus Retail Index переводит собранные данные в удобный и наглядный формат интерактивных графиков и диаграмм, дает возможность отслеживать продажи выбранной товарной категории в режиме реального времени. Дашборды GRI в Power BI разрабатываются индивидуально, программа может быть установлена на любое устройство, как на компьютер, так и на мобильный телефон.

Стоимость использования программы существенно ниже западных аналогов, не уступает, им, и даже предлагает более широкий функционал. GRADUS Retail Index будет особенно актуален в свете возможной приостановки деятельности в РФ некоторых иностранных компаний, специализирующихся на аналитике и экспертизе потребительских рынков.

Эксперты «ГРАДУС» считают, GRADUS Retail Index очень своевременный продукт, который поможет российским производителям. Те, кто пользуется современными программами анализа данных легче адаптируются к изменению потребительских предпочтений, сбоям в цепочках поставок, изменениям на рынке труда. Внедрение надежной программы анализа обеспечивает значительное конкурентное преимущество. Точное понимание и реагирование на факторы, формирующие современный ритейл сейчас, является ключом к выживанию в стремительно меняющейся отрасли.

 

Трейд-маркетинговое агентство «Градус» с 2013 года специализируется на построении и реализации стратегий мерчандайзинга и трейд-маркетинга, работает с массивами информации и аналитикой на основе ОФД данных. Действующий участник ассоциаций «Маркетинг в ритейле» (POPAI) и Ассоциации мерчандайзинговых агентств.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами