Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На ТВ, в интернете, медиафасадах и в других каналах стартовала новая рекламная кампания бренда Gloria Jeans “Summer’ 23”. Съемки кампании, посвященной летней коллекции и премиальному дениму, прошли в Кейптауне, ЮАР.
«GJ — бренд с более чем 40-летней историей. Наш продукт активно меняется, и это требует обновления всех коммуникаций бренда. Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима», — говорит старший вице-президент Глория Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.
Основной коммуникационный посыл роликов «Экспериментируй: носи, где хочешь и как хочешь». Они отражают философию бренда: мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались. «Имиджевые ролики — это всегда в первую очередь про ассоциацию покупателя с героями ролика. Девушки и парни GJ — свободные, активные и уверенные в себе, они любят путешествия и стремятся к новым впечатлениям», — говорит Елена Алексеева.
Фокусный продукт кампейна: широкая линейка премиального денима с классическими и ультрамодными парашютами, карпентерами и карго на низкой посадке, а также — классические льняные блейзеры, свободные шорты и рубашки из премиального хлопка, модели из цветного денима, асимметричные скорты, принтованные боди, силуэтные платья из фактурного трикотажа. К старту пляжного сезона — линейка купальников и аксессуаров.
Съемки проходили в феврале, и перед креативной командой бренда стояла задача найти такую локацию, которая создаст по-настоящему летнее настроение в кадре. Кейптаун с его разнообразной природой и архитектурой в летней кампании стал самостоятельным героем, ярким акцентом дополнив одежду, которая всегда является главным сюжетным элементом.
Над концепцией и реализацией кампейна команда бренда работала вместе с известными креаторами: режиссером Алексеем Нужным, продакшн студией Hype (Хайп), фэшн фотографом Даниилом Головкиным.
Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватывает все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама, экраны банкоматов и Почты России. Задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в транспорте.
Креативы кампейна транслируются на экранах во всех топовых магазинах бренда, в том числе на digital витринах флагманского магазина GJ на Тверской в Москве, где работает услуга персональной кастомизации.
Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 миллионов человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?