Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
309

Поделиться

Линейка детских товаров бренда «Пластишка» пополнилась новым детским горшком для маленьких принцев и принцесс.

Процесс приучения к горшку – ответственный этап в жизни ребенка и его родителей. Успешное обучение малыша новому навыку во многом зависит от правильно подобранного детского горшка. Многие специалисты считают, что первый горшок должен быть максимально простым, чтобы ничто не отвлекало ребенка от важных дел.

Компания «Бытпласт» – российский производитель товаров для детей – выпустила новый компактный горшок «Пластишка» с высокой посадкой и милым декором. Горшок имеет приятную на ощупь матовую поверхность и не прилипает к попке малыша.

Горшок имеет защиту от брызг и подходит мальчикам и девочкам. Высокая посадка и анатомически выверенная форма горшка обеспечат комфорт при его использовании.

Внутренняя поверхность чаши гладкая, что существенно облегчит уход за ней. Специальная форма чаши со стороны спинки горшка позволяет легко его опорожнить.

Легкий, но прочный и устойчивый горшок «Пластишка» не занимает много места и отлично подойдет для небольших ванных комнат или в качестве дополнительного для поездок. Благодаря обтекаемой форме горшок не имеет острых краев и не поранит малыша в процессе использования.

Горшок «Пластишка» производится из полипропилена, безопасного для ребенка, и не содержит бисфенол А.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами