Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из самых важных праздников в странах Азии — Новый год, который в 2024 году по китайскому календарю наступит 10 февраля. Приобщиться к азиатской культуре и создать по-настоящему праздничный стол можно с помощью тематических блюд, представленных в «Бахетле». В супермаркетах представлено 90 азиатских блюд, в том числе утка по-пекински и курица в пекинском соусе из категории «готовых решений», которые требуют минимальной обработки.
Отметим, что азиатские блюда пользуются у покупателей «Бахетле» большим спросом. В декабре 2023 года, накануне новогодних праздников, в супермаркетах сети реализовали почти 5,5 тысяч кг азиатских блюд. Наиболее востребованными были морковь по-корейски (550 кг), морковь-ча (450 кг), курица хе (439 кг), фунчоза (419 кг) и баклажаны по-китайски (308 кг). Также в число популярных вошли спаржа хе, гребешки, салат «Зодиак», кальмары в чесночном соусе, рис с овощами, салат «Нежность» из кальмара, острая морковь, баклажаны в сладком чили, мясо и баклажаны хе, салат с фунчозой и курицей — в декабре каждое из этих блюд продано в объеме от 100 до 300 кг.
Напомним, что группа компаний «Бахетле» трансформирует розничное направление. В рамках этой работы меняется ассортимент: в магазинах представлена экзотическая и эксклюзивная продукция, увеличивается количество продукции от местных фермеров. Для улучшения уровня обслуживания клиентов проведена реконструкция супермаркета, расположенного по адресу г. Казань, ул. Павлюхина, 57. В супермаркете обновили интерьер, установили гибкие экраны и современное оборудование, сформировали специализированные отделы мясной и рыбной продукции. В 2024 году также запланирована реконструкция и других магазинов сети.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.