Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В части аналитики для хозяина маркетплейса: сложность заключается в том, что это всегда очень индивидуальные параметры и срезы. Руководителя каждого конкретного маркетплейса волнуют его уникальные проблемы. И очень сложно подобрать универсальные значения статистики площадки, которые устроили бы совершенно всех заказчиков.
Какой выход нашли разработчики?
Они создали в структуре платформы раздел, где собираются данные по различным параметрам заказов. На их базе можно по требованию заказчика выстроить нужную аналитику и срезы по значениям и датам.
"Модуль размещен в нашей типовой маркетплейс-платформе и позволяет гибко настраивать нужные параметры статистики и их сочетания для получения полноценных аналитических данных − всё это задается программистами с участием представителей заказчика с учетом знания специфики своей отрасли и необходимых бизнес-показателей, ведь никто лучше них не знает этого," − говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.
Новые модули, связанные с сбором статистики, избавляют заказчика от длительного процесса разработки функционала для этих целей с нуля. Они легко настраиваются и адаптируются под конкретный проект маркетплейса.
Новый функционал CMS для маркетплейса от компании "7 Студио" в данном релизе позволяет сделать свою площадку более функциональной и удобной для всех сторон взаимодействия: покупателей, вендоров и владельца маркетплейса.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.