Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жаркий сочинский июль удивляет не только погодой, но и «горячими» мероприятиями. Эксклюзивные акции приготовила для гостей и жителей г. Сочи команда «Роботы в городе», представляющая компанию SPI robotics (дистрибьютор Pudu Robotics в РФ). Казалось бы робототехника нам не в диковинку. Но когда в торговом центре или аэропорту к тебе неожиданно подъезжает говорящий робот привлекательной конструкции, это вызывает искренний восторг у детей и взрослых. И приятное ощущение, что появился в нужном месте в нужный час. Знакомимся с подробностями промо-акций нового формата, которые становятся всё более популярными в сфере ритейла.
Появление роботов промоутеров KettyBot и BellaBot всегда является неординарным событием и в первую очередь их участие связано с поддержкой новых магазинов. Презентация Центрального Универсального «Рыжий» произошла 11 июля в аэропорту Sochi. Плавное перемещение рыжих роботов Pudu, говорящих голосом Андрея Григорьева Апполонова, солиста известной группы «Иванушки Интернейшнл», как магнитом притянуло к ним внимание всех прохожих. Волны положительных эмоций почти превратились в девятый вал. Развозимые роботами комплименты с приглашениями в магазин разлетались с лотков как горячие пирожки.
Ещё больший интерес публики вызывают регулярные акции, проводимые на территории ТК «Мелодия» с участием роботов Pudu. Обувной магазин «Kari» в течение недели проводил промо-акцию, заручившись поддержкой двух роботов. Очаровательный «котик» BellaBot встречал посетителей перед центральным входом в торговый комплекс, а элегантный KettyBot «работал» вблизи обувного магазина, транслируя музыку и информацию об акциях бренда на большом экране.
Новый непринуждённый формат общения с потенциальными покупателями обуви оказался удачным. И дело не только в распространении около 5 000 листовок! Родился совершенно другой тип контакта покупателя и промоутера – дружелюбный, «домашний», доверительный (3D). Посетители ТК фотографировались с необычным роботом и сразу рассылали фото по мессенджерам. Эффект популяризации бренда через «сарафанное радио» соцсетей сработал почти мгновенно.Успех роботизированного мероприятия Kari подхватил бренд натуральной косметики из Алтая «Флавотека». В конце июля стартовала новая промо-акция с участием Pudu. Разве кто-то против эффективных технологий по привлечению клиентов и стимулированию продаж? Промо-акции будущего становятся реальным настоящим, и их становится с каждым днём всё больше.
А нас ждут новые события с роботами Pudu!Если Вас заинтересовали роботы-промоутеры, свяжитесь с сотрудником компании SPI, заполнив заявку на звонок на сайте или позвоните нам по номеру 88005058981
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.