Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ателье мебели Mr.Doors, площадью 125 кв. м., представлены выставочные образцы различных стилистических направлений (в том числе образцы текстильного оформления собственного производства), показывающих последние тренды мебельной моды, а ассортимент декоров - более 50 образцов, представленных в зоне ателье, позволит реализовать любой дизайн-проект под ключ.
Направление франчайзинга развивается в компании практически с момента основания в 1996 году и на сегодняшний день партнерская сеть в России и странах СНГ насчитывает более 100 салонов.
В 2022 году Mr.Doors была запущена уникальная в своем роде программа для потенциальных партнеров – франчайзи «Пакет Инвестор». Она призвана заинтересовать россиян, которые рассматривают проекты для выгодных инвестиций при минимальной включенности в бизнес-процессы.
По условиям предложения потенциальному партнеру не требуется вникать в детали рынка и продукта, набирать, обучать персонал и нести затраты ФОТ, привлекать клиентов. Все это возьмет на себя компания Mr.Doors, имея многолетнюю экспертизу и успешный бизнес на протяжении более, чем 26 лет.
Кроме дилерской сети Mr.Doors на сегодняшний день активно развивает такие направления, как меблировка жилых и коммерческих помещений, а также производит сертифицированную мебель для салонов и медицинских клиник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?