Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
4 января 2021 года крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» запустила новый этап геймифицированной акции с дополненной реальностью ATB Arena. Промо продлится до 7 февраля 2021 года в более чем 1200 магазинах и откроет для участников новые возможности взаимодействия внутри приложения.
Предыдущая акция АТB Arena, которая проходила в сентябре – октябре прошлого года, вызвала настоящий ажиотаж среди клиентов. За полтора месяца были достигнуты рекордные 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после запуска возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market. За короткий срок «АТБ-Маркет» сформировала большое сообщество поклонников игры как среди детей, так и среди взрослых. После завершения акции участники хотели продолжения истории. Ритейлер откликнулся на запрос своих покупателей и запустил следующий этап акции с обновлениями.
«Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырьмя миллионами наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью ATB Arena после проведения первого этапа не только показала рекордные результаты, но и сформировала большой запрос относительно дальнейшего внедрения таких инновационных и технологических программ. Безусловно, продолжение проекта ATB Arena придаст дополнительные преимущества и пользу всем нашим клиентам и партнерам», – подчеркивает председатель совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
В новой версии программы можно собрать дополнительные 26 уникальных карт с супергероями. Кроме этого, участники могут играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Это позволяет безопасно, интересно и весело организовать досуг во время карантина.
Чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатное приложение АТB Arena. Оно дает возможность «оживить» персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В приложении также можно сохранить перечень своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.
Проект реализуют при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком геймифицированной акции.
О компании «АТБ-Маркет»
Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ». По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1200 магазинов в 302 населенных пунктах 24 областей Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд долларов.
О компании Art Nation Loyalty
Art Nation Loyalty – агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№ 1 в Украине), «Евроопт» (№ 1 в Беларуси), Magnum Cash & Carry (№ 1 в Казахстане), Korzinka.uz (№ 1 в Узбекистане) и другие.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.