Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый дистанционный курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» — открывайте новые возможности с помощью знаний
Как увеличить валовый доход и при этом удержать выручку? Что такое Треугольник прибыли и как его применять?
Почему математика не всегда работает и как психология влияет на принятие ценовых решений?
Какие особенности ценообразования существуют в e-commerce и на маркетплейсах?
Если вы задаете себе эти вопросы, в рамках нового дистанционного курса от myRetailStrategy найдете ответы на ключевые стратегические вопросы. Курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» нацелен на целостное понимание темы, оценку влияния правильного выбора на все аспекты бизнес процессов компании.
ДЛЯ КОГО?
Курс будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.
О ПРОГРАММЕ
Курс состоит из 7 модулей — коротких емких видео, в которых сконцентрирована суть. Теория и примеры из международных и российских бест-практик. В конце каждого модуля есть практические задания, которые помогут закрепить полученный материал.
• Модуль 1 Введение и проблемы ценообразования
• Модуль 2 Ценовая эластичность и data-driven подход
• Модуль 3 Принципы поведенческой экономики
• Модуль 4 Оптимизация цены и прибыль
• Модуль 5 Стратегии ценообразования и ценовой конкуренции
• Модуль 6 Особенности ценообразования в E-commerce
• Модуль 7 Организация и бизнес-процессы в розничном ценообразовании
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА
Новая парадигма. Не ожидайте, что будет легко, обучение на наших программах — это вызов и достижение одновременно. В программу включены новые знания в области ритейла — поведенческая экономика, нейромаркетинг, машинное обучение и создание уникального покупательского опыта для трансформационных изменений в Retail 4.0.
Гибкость и адаптивность. Вы ищете баланс, и мы поддерживаем это. Наши программы разработаны с возможностью индивидуального графика, чтобы помогать вам учиться, продолжать управлять компанией и жизненными обстоятельствами.
Влияйте на изменения с помощью знаний. Получайте актуальные знания —целостный взгляд, международная экспертиза, анализ и прикладные бест-практики, позволят вам мыслить глобально, и добиваться успеха локально.
Для участников, зарегистрировавшихся на программу с 20 июня по 20 июля мы предоставляем приятный деловой бонус — скидку на курс 15%.
https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form9/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.