Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 079

Поделиться

Как увеличить валовый доход и при этом удержать выручку? Что такое Треугольник прибыли и как его применять?

Почему математика не всегда работает и как психология влияет на принятие ценовых решений?

Какие особенности ценообразования существуют в e-commerce и на маркетплейсах?

Если вы задаете себе эти вопросы, в рамках нового дистанционного курса от myRetailStrategy найдете ответы на ключевые стратегические вопросы. Курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» нацелен на целостное понимание темы, оценку влияния правильного выбора на все аспекты бизнес процессов компании.

ДЛЯ КОГО?

Курс будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.

 О ПРОГРАММЕ

Курс состоит из 7 модулей — коротких емких видео, в которых сконцентрирована суть. Теория и примеры из международных и российских бест-практик. В конце каждого модуля есть практические задания, которые помогут закрепить полученный материал.

• Модуль 1 Введение и проблемы ценообразования

• Модуль 2 Ценовая эластичность и data-driven подход

• Модуль 3 Принципы поведенческой экономики

• Модуль 4 Оптимизация цены и прибыль

• Модуль 5 Стратегии ценообразования и ценовой конкуренции

• Модуль 6 Особенности ценообразования в E-commerce

• Модуль 7 Организация и бизнес-процессы в розничном ценообразовании

АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА

Новая парадигма. Не ожидайте, что будет легко, обучение на наших программах — это вызов и достижение одновременно. В программу включены новые знания в области ритейла — поведенческая экономика, нейромаркетинг, машинное обучение и создание уникального покупательского опыта для трансформационных изменений в Retail 4.0.

Гибкость и адаптивность. Вы ищете баланс, и мы поддерживаем это. Наши программы разработаны с возможностью индивидуального графика, чтобы помогать вам учиться, продолжать управлять компанией и жизненными обстоятельствами.

Влияйте на изменения с помощью знаний. Получайте актуальные знания —целостный взгляд, международная экспертиза, анализ и прикладные бест-практики, позволят вам мыслить глобально, и добиваться успеха локально.

Для участников, зарегистрировавшихся на программу с 20 июня по 20 июля мы предоставляем приятный деловой бонус — скидку на курс 15%.

https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form9/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами