Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новый b2b проект от выставочной компании EXPO FUSION
В апреле в Москве заработает площадка для межсезонной подсортировки модной одежды, обуви, белья и аксессуаров, ориентированная на поддержку локальных производителей и ритейлеров.
Российская выставочная компания EXPO FUSION на протяжении многих лет помогает игрокам индустрии моды развивать бизнес и преодолевать кризисные периоды для экономики и легкой промышленности. И сегодня, отвечая на новые вызовы рынка, а также согласно потребностям и запросам производителей и закупщиков, запускает новый b2b проект - OPEN SKLAD.
Основной задачей проекта организаторы видят обеспечение прямого взаимодействия ритейлеров, нуждающихся в подсортировке ассортиментом текущего сезона, с теми производителями модного продукта, которые располагают релевантным товарным запасом либо непрерывно производят капсульные и flash-коллекции, позволяющие регулярно обеспечивать клиентов и партнеров интересным и свежим предложением.
Дебютный сезон новой выставки состоится с 5 по 7 апреля 2023 года на площадке MAIN STAGE / NEW FASHION HALL, уже знакомой многим ритейлерам. Ожидается участие более 70 компаний-производителей из России, а также стран ЕАЭС, Турции и Китая. Отдельного внимания заслужит экспозиция DESIGNERS BASE - с малыми локальными дизайнерскими марками, представляющими не только одежду, но и модное нижнее белье, обувь и аксессуары.
На выставке OPEN SKLAD также состоится серия эксклюзивных открытых семинаров от ведущего российского консультационного агентства в индустрии моды Fashion Consulting Group. Главными темами станут перспективы развития для локальных брендов, коммерческие тренды, работа с оффлайн и онлайн витринами, а также планирование ассортимента и программы лояльности.
Гостей ожидает достойная селекция из крупных известных торговых марок и молодых брендов различных сегментов индустрии моды. На протяжении трех дней работы OPEN SKLAD организаторы планируют принять на площадке MAIN STAGE / NEW FASHION HALL от 3 000 до 5 000 байеров. Для максимального комфорта участников и посетителей будут организованы кейтеринг и шаттлы от ближайших станций метро Дубровка и Волгоградский проспект (в пешей доступности также расположена станция МЦК Угрешская).
Новости проекта OPEN SKLAD на официальном сайте open-sklad.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?