Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый b2b проект от выставочной компании EXPO FUSION
В апреле в Москве заработает площадка для межсезонной подсортировки модной одежды, обуви, белья и аксессуаров, ориентированная на поддержку локальных производителей и ритейлеров.
Российская выставочная компания EXPO FUSION на протяжении многих лет помогает игрокам индустрии моды развивать бизнес и преодолевать кризисные периоды для экономики и легкой промышленности. И сегодня, отвечая на новые вызовы рынка, а также согласно потребностям и запросам производителей и закупщиков, запускает новый b2b проект - OPEN SKLAD.
Основной задачей проекта организаторы видят обеспечение прямого взаимодействия ритейлеров, нуждающихся в подсортировке ассортиментом текущего сезона, с теми производителями модного продукта, которые располагают релевантным товарным запасом либо непрерывно производят капсульные и flash-коллекции, позволяющие регулярно обеспечивать клиентов и партнеров интересным и свежим предложением.
Дебютный сезон новой выставки состоится с 5 по 7 апреля 2023 года на площадке MAIN STAGE / NEW FASHION HALL, уже знакомой многим ритейлерам. Ожидается участие более 70 компаний-производителей из России, а также стран ЕАЭС, Турции и Китая. Отдельного внимания заслужит экспозиция DESIGNERS BASE - с малыми локальными дизайнерскими марками, представляющими не только одежду, но и модное нижнее белье, обувь и аксессуары.
На выставке OPEN SKLAD также состоится серия эксклюзивных открытых семинаров от ведущего российского консультационного агентства в индустрии моды Fashion Consulting Group. Главными темами станут перспективы развития для локальных брендов, коммерческие тренды, работа с оффлайн и онлайн витринами, а также планирование ассортимента и программы лояльности.
Гостей ожидает достойная селекция из крупных известных торговых марок и молодых брендов различных сегментов индустрии моды. На протяжении трех дней работы OPEN SKLAD организаторы планируют принять на площадке MAIN STAGE / NEW FASHION HALL от 3 000 до 5 000 байеров. Для максимального комфорта участников и посетителей будут организованы кейтеринг и шаттлы от ближайших станций метро Дубровка и Волгоградский проспект (в пешей доступности также расположена станция МЦК Угрешская).
Новости проекта OPEN SKLAD на официальном сайте open-sklad.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?