Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование, проведенное консалтинговой компанией «Яков и Партнёры» совместно с холдингом «РОМИР», выявило интересные факты о том, как россияне адаптируются к новым условиям и какие бренды остаются в фаворе.
Снижение потребительских расходов
Многие респонденты отмечают, что намерение экономить стало более выраженным. Это связано с разницей между ожиданиями и реальными доходами: «Непонятно, что будет дальше, поэтому надо экономить». В результате потребительские расходы на такие категории, как питание вне дома и путешествия, сократились на 14 % за последний год.
Изменения в предпочтениях
Интересно, что в ответах на вопрос о любимых брендах, многие респонденты указывали только отечественные марки. Например, в категории безалкогольных напитков, «Черноголовка» и «Добрый» остаются на верхних строчках предпочтений, в то время как среди продуктов лидируют «Простоквашино» и «Мираторг».
Уровень удовлетворенности
Уровень удовлетворенности новыми брендами и качеством товаров варьируется в зависимости от дохода. Респонденты с высоким доходом (от 80 тыс. руб.) чаще выражают удовлетворенность качеством представленных товаров, чем люди с низким доходом (20 тыс. руб. и менее). Так, по отношению к продуктам удовлетворенность между этими двумя группами отличается на 19%.
Выводы
Россияне становятся более осознанными в своих расходах, стремясь адаптироваться к новым экономическим условиям. Бренды, которые смогут предложить качество и соответствие ожиданиям потребителей, имеют все шансы занять лидирующие позиции на рынке.
Полностью ознакомиться с презентацией вы можете в нашей онлайн-библиотеке
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?