Декоративное изображение
1 386

Поделиться

Первый конкурс маркетинговых рассылок от email-транспорта Unisender Go завершился атмосферной церемонией награждения победителей с участием артистов театра и кино, партнеров и гостей.

Первый конкурс маркетинговых рассылок от email-транспорта Unisender Go завершился атмосферной церемонией награждения победителей с участием артистов театра и кино, партнеров и гостей. Навеянная лондонским проектом Letters Live идея взглянуть на рекламные письма как на литературные произведения и привлечь внимание бизнеса к качеству email-коммуникации воплотилась в интересном формате творческого вечера. 

Из 214 конкурсных рассылок со всей России известные актеры выбрали три самых увлекательно написанных и зачитали эти письма со сцены. А партнеры конкурса показали, как литературный жанр в рекламном письме можно применить в бизнес-докладах. Все выступления были связаны с темой конкурса и освещали способы доставки писем. Получилось искусно и легко переплести историю переписки с текущей деятельностью компаний, подчеркнуть пользу в рекламном докладе элегантно и искренне.

Встраиваемый email-транспорт Unisender Go: 80% писем компаний — реклама. Путь она будет красивой и полезной

Количество отправленных писем и их тип, маркетинговые они или транзакционные, — все эти показатели знает разработчик ПО Unisender Go.

Unisender Go — это email-транспорт, благодаря которому ритейлеры, бренды и маркетплейсы быстро доставляют информацию до клиентов и спокойны за конфиденциальность своих данных, так как письма и списки контактов хранят у себя, а не на сервере Unisender Go. 

Во вступительной речи директор по развитию бизнеса Unisender Go Оксана Трофимова подсветила влияние бизнес-писем на аудиторию: огромные маркетинговые бюджеты, опытные маркетологи и постоянный контакт формируют определенную культуру рекламной коммуникации. И задача конкурса обратить внимание брендов на уровень такой переписки и повысить ответственность, наградить тех кто уже успешно выполняет социальную и образовательную функцию с помощью рекламных писем.

Сервис Dalli: курьерская доставка — финальная точка продажи, от которой зависит многое

Коммерческий директор компании Dalli Денис Смелов рассказал историю еще одной древнейшей профессии — курьерской доставки, которая приравнивалась к работе государственной и жизненной важности, когда вести о победах приносили гонцы и падали замертво. Служба доставки Dalli преуспела во всех видах клиентской коммуникации: в sms и телефонных звонках, по email или в личном общении — все форматы взаимодействия с партнерами и получателями экологичны, соблюдаются высокие стандарты сервиса компании. Являясь конечным этапом в огромной цепочке взаимодействий бизнеса с клиентами, качество доставки на «последней миле», как и email-рассылки, сильно влияет на уровень сервиса и имидж компании.

CDP-платформа RightWay: единый профиль клиента — точная и персональная информация для продаж

Директор по развитию бизнеса RightWay Михаил Цапок показал, как новейшие технологии и подходы к работе с клиентскими данными помогают делать персональные и своевременные предложения — продавать больше на основе данных о своих покупателях. Например, людям, купившим квартиру, вовремя предложить кровать и матрас, новую кухню и услуги дизайнера. И существенно повысить эффективность рекламных рассылок за счет понимания потребностей и момента. 

ВинЛаб Бизнес: от бутылочной почты до уникального корпоративного сервиса

Представителю компании ВинЛаб, несмотря на самые большие ограничения, связанные с алкогольной продукцией, удалось произвести впечатление и запомниться всем участникам вечера благодаря истории про бутылочную почту и перформансу с «бутылью желаний» и записками гостей. 

А через увлекательную историю про «желание в бутылке» одного из директоров компании рассказать про интернет-витрину с личным кабинетом для корпоративных клиентов, где можно получить счет и оформить заказ за пять минут. Организовать барное обслуживание на мероприятиях, индивидуальные подарочные решения с брендингом, яркие дегустации и помощь в выборе идеальных напитков.  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами