Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3219
Поделиться
Ежегодно в сентябре EET Академия продаж запускает комплексную программу подготовки стажеров для молодых людей со всей Европы, которые рассчитывают на трудоустройство и подали документы для прохождения программы. Курс обучения рассчитан на 1-2 года (в зависимости от страны), и проводится частично в штаб-квартире EET Group и логистическом центре компании в Дании, а частично в региональных офисах продаж EET Europarts. Среди основных требований к кандидатам: честолюбие, целеустремленность, активность и стремление к знаниям.
«Мы – экспансивная компания, и нам важно, чтобы наши сотрудники имели необходимые знания и соответствующие современным требованиям компетенции, а также понимание наших корпоративных ценностей, так они могут стать носителями корпоративной культуры» – говорит CEO EET Group Джон Томас (John Thomas).
«В 2011 году мы создали Академию для внутреннего обучения и образования. EET Академия преследует две цели: одна заключается в обеспечении того, что наши сотрудники постоянно обновляют знания о нашей организации, нашем бизнесе, т.е. о продажах и продуктах, и о нашей системе и процедурах компании. Другая цель состоит в том, чтобы сделать нас неравнодушными к новым сотрудникам отдела сбыта, полными энтузиазма, желающими быть образованными в направлении бизнеса, с теми, кто сможет участвовать в закреплении наших корпоративных ценностей вплоть до отдаленных уголков организации, которая сегодня включает 31 офис продаж в 26 странах по всей Европе и в Африке».
В EET Академии преподают сотрудники EET Group, а также внешние консультанты. Кандидаты обучаются стратегии, организации продаж и ведению кампаний во внутренних системах (ERP, CRM и т.д.) Интенсивный учебный курс проводится на английском языке, подробно и на основе практического обучения, поэтому кандидаты задействованы, например, в ИТ-системах компании, логистике, расчетах, выявлении потребностей клиентов, оптимизации услуг и инструментов продаж, анализе удовлетворенности клиентов.
В конце программы кандидаты сдают экзамен и получают диплом и официальный сертификат стажера EET Академии продаж.
«В этом году уже четвертый год мы принимаем команду стажеров в EET Академии. По окончании программы мы стремимся удержать кандидатов и предложить им постоянную работу в компании. У нас есть несколько кандидатов, которые уже были повышены в должности за время работы в организации. Размер и географическое расширение компании дает нам возможность предлагать хорошие варианты карьеры и на международном уровне» – говорит Джон Томас.
Подробнее: www.eetgroup.comИнтервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?