Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 240
Поделиться
Ежегодно в сентябре EET Академия продаж запускает комплексную программу подготовки стажеров для молодых людей со всей Европы, которые рассчитывают на трудоустройство и подали документы для прохождения программы. Курс обучения рассчитан на 1-2 года (в зависимости от страны), и проводится частично в штаб-квартире EET Group и логистическом центре компании в Дании, а частично в региональных офисах продаж EET Europarts. Среди основных требований к кандидатам: честолюбие, целеустремленность, активность и стремление к знаниям.
«Мы – экспансивная компания, и нам важно, чтобы наши сотрудники имели необходимые знания и соответствующие современным требованиям компетенции, а также понимание наших корпоративных ценностей, так они могут стать носителями корпоративной культуры» – говорит CEO EET Group Джон Томас (John Thomas).
«В 2011 году мы создали Академию для внутреннего обучения и образования. EET Академия преследует две цели: одна заключается в обеспечении того, что наши сотрудники постоянно обновляют знания о нашей организации, нашем бизнесе, т.е. о продажах и продуктах, и о нашей системе и процедурах компании. Другая цель состоит в том, чтобы сделать нас неравнодушными к новым сотрудникам отдела сбыта, полными энтузиазма, желающими быть образованными в направлении бизнеса, с теми, кто сможет участвовать в закреплении наших корпоративных ценностей вплоть до отдаленных уголков организации, которая сегодня включает 31 офис продаж в 26 странах по всей Европе и в Африке».
В EET Академии преподают сотрудники EET Group, а также внешние консультанты. Кандидаты обучаются стратегии, организации продаж и ведению кампаний во внутренних системах (ERP, CRM и т.д.) Интенсивный учебный курс проводится на английском языке, подробно и на основе практического обучения, поэтому кандидаты задействованы, например, в ИТ-системах компании, логистике, расчетах, выявлении потребностей клиентов, оптимизации услуг и инструментов продаж, анализе удовлетворенности клиентов.
В конце программы кандидаты сдают экзамен и получают диплом и официальный сертификат стажера EET Академии продаж.
«В этом году уже четвертый год мы принимаем команду стажеров в EET Академии. По окончании программы мы стремимся удержать кандидатов и предложить им постоянную работу в компании. У нас есть несколько кандидатов, которые уже были повышены в должности за время работы в организации. Размер и географическое расширение компании дает нам возможность предлагать хорошие варианты карьеры и на международном уровне» – говорит Джон Томас.
Подробнее: www.eetgroup.comИнтервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.