Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 702
Поделиться
Использовалась онлайн платформа для консолидации информации в большом количестве географических объектов. Сенсус торговых точек в виде сбора общедоступных данных проводился без посредников, быстро и под контролем в режиме онлайн. Заказчик получил прямой доступ к исполнителям и собранной полевой информации. Новая облачная технология позволила:
- получить достоверную информацию
- верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
- использовать прямой контакт с исполнителями
- провести исследования в сжатые сроки
- передавать результаты в реальном времени
- организовать покрытие более чем 4000 устройств в нескольких городах России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.