Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейс
Новые продавцы Мегамаркета получат высокий старт при подключении в сентябре: 30 тысяч бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке, а также повышенный кешбэк от 25% на все товары и бесплатное продвижение со стороны маркетплейса.
Получить бонусы просто: продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам» (https://megamarket.ru/info/partners/). Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН. Потратить бонусные рубли можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке. Например, с их помощью можно размещать товары в карусели, выделять их в категории, а также давать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
![](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/130/mx9qltsqpkf75n7qiyb1h6jiu1cpwj0a/content_img.jpeg)
«Иногда сделать шаг и начать тестировать инструменты для продвижения сложно — особенно если бюджет ограничен. Поэтому мы запустили акцию, которая позволит новым продавцам познакомиться с функционалом, инструментами и возможностями, а также быстрее начать продавать на площадке. Так, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза — это отличная возможность, чтобы взять высокий старт, накопить багаж отзывов и увидеть существенный результат от работы с нашим маркетплейсом», — рассказывает руководитель департамента b2b маркетинга и монетизации Мегамаркет Дмитрий Трубицын.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?