Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 863

Поделиться

Интернет-торговля в России стремительно развивается. На конец прошлого года, Ozon и Wildberries заняли 10-е и 9-е место в мировом рейтинге по числу посещений в месяц. Для регулирования их деятельности и предотвращения конфликтных ситуаций между маркетплейсами, продавцами и покупателями при участии Государственной Думы была создана экспертная группа по разработке прозрачных и взаимовыгодных правил по ключевым пунктам, таким как: положения о размере комиссии, условия возврата товара, штрафные санкции и многим другим. 

Для применения качественных изменений в отрасли, экспертная группа проведет открытую выездную встречу на «Неделе русского ритейла» в Центре Международной Торговли, а также, панельную дискуссию с представителями Министерства промышленности и торговли.

 Участниками встречи станут федеральные депутаты и сенаторы: Заместитель председателя Комитета по информационной политике, технологиям и связям Андрей Свинцов – инициатор создания рабочей группы по вопросам маркетплейсов при ГД РФ, соавтор законопроекта по регулированию отрасли; Председатель Комитета Государственной Думы по защите конкуренции Валерий Гартунг; Председатель Комитета Государственной Думы по промышленности Владимир Гутенев; Заместитель Председатель Комитета ГД по информационной политике, технологиям и связи, депутат Государственной Думы Антон Горелкин; сенатор Российской Федерации, представитель от законодательного органа государственной власти Санкт-Петербурга, председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов; депутат Государственной Думы Дмитрий Гусев.

А также, Ассоциация компаний интернет-торговли, Ассоциация поставщиков товаров для торговли на электронных площадках, и блогеры-миллионники: Лео Шевченко, Виталий Тейн, крупнейший международный клуб продавцов на маркетплейсах – MPSellers, представители компаний «Яндекс Маркет» и Wildberries.

По результатам встречи, представителям СМИ будут представлены ключевые положения по регулированию работы маркетплейсов:

 

· Фиксация тарифов на хранение и логистику до покупателя;

· Фиксация стоимости логистики от склада до пункта выдачи товаров;

· Закрепления всех штрафных санкций условиями оферты;

 

И прочие важные вопросы, связанные с интернет-торговлей.

 X Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» – 2024 станет самым ожидаемым отраслевым событием для всей ритейл – индустрии. Мероприятие пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. Организаторами выступят: компания Retail Event, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).

 

Дата: 29 мая с 11:00 до 12:00

 Место: Москва, Краснопресненская наб., 12, Центр Международной Торговли, зал Networking hall, 1 этаж

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами