Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера
Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia
Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке
• Событийно-ориентированная приоритизация
• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций
• Ускорение работы с данными
Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia
Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса
• "Три кита" стратегии клиентского сервиса
• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов
• Определение ключевых битв/приоритетов на год
• Разработка структуры команды на основании стратегии
Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.