Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ведущая российская ИТ-компания АТОЛ представила своих новых корпоративных маскотов — Атолия и Касю. Эти яркие и харизматичные персонажи станут лицом бренда и будут участвовать в различных маркетинговых и рекламных активностях компании.
Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:
«Маскоты — это фирменные персонажи, которые помогают сделать бренд более узнаваемым и понятным для аудитории. Атолий и Кася станут своеобразными амбассадорами нашей компании, демонстрируя ее основные ценности — инновационность, клиентоориентированность и человечность».
Создание маскотов компании АТОЛ преследует несколько ключевых целей: улучшение имиджа бренда, создание узнаваемого символа, ассоциирующегося с АТОЛ, усиление эмоциональной связи с клиентами и партнерами, формирование атмосферы доверия и позитива.
Атолий — красная панда, знаток процессов АТОЛ. Его основная роль —супергерой, который легко находит решение проблем клиента.
Кася — добродушная высокотехнологичная девочка, которая является экспертом в области запуска новых технологий.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.