Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
258

Поделиться

Ведущая российская ИТ-компания АТОЛ представила своих новых корпоративных маскотов — Атолия и Касю. Эти яркие и харизматичные персонажи станут лицом бренда и будут участвовать в различных маркетинговых и рекламных активностях компании.

 

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

 

«Маскоты — это фирменные персонажи, которые помогают сделать бренд более узнаваемым и понятным для аудитории. Атолий и Кася станут своеобразными амбассадорами нашей компании, демонстрируя ее основные ценности — инновационность, клиентоориентированность и человечность».

 

Создание маскотов компании АТОЛ преследует несколько ключевых целей: улучшение имиджа бренда, создание узнаваемого символа, ассоциирующегося с АТОЛ, усиление эмоциональной связи с клиентами и партнерами, формирование атмосферы доверия и позитива.

 

Атолий красная панда, знаток процессов АТОЛ. Его основная роль —супергерой, который легко находит решение проблем клиента.

 

Кася — добродушная высокотехнологичная девочка, которая является экспертом в области запуска новых технологий.

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами