Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В универмагах СТОКМАНН и интернет-магазине stockmann.ru уже можно приобрести новинки из коллекций осень-зима 2022. Ассортимент пополняется каждый день.
В этом сезоне покупателей ждут как уже ставшие визитной карточкой сети популярные международные фэшн-бренды, так и новые имена. По сравнению с прошлыми периодами расширится ассортимент российских марок. Любимый многими отдел товаров для дома СТОКМАНН традиционно порадует своих поклонников новыми поступлениями домашнего текстиля, посуды и декора от европейских марок.
Обо всем – по-порядку.
МИРОВЫЕ БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Уже сейчас в универмагах СТОКМАНН можно приобрести новые женские и мужские коллекции Marc O’Polo, Karl Lagerfeld, Guess, Emporio Armani, EA7, Esprit, Desigual, Twinset, Tom Tailor, Gerry Weber и других мировых брендов. В осеннем сезоне также будут представлены сумки и аксессуары Furla, Coccinelle, Lui Jo, Love Moschino, Valentino, Ever be. Среди детских марок покупателей порадуют новинки уже полюбившихся MOLO, Kerry, CHOUPETTE, Viking, ECCO, Benetton, Levi’s, а также финского бренда Reima, который в этом сезоне появится в СТОКМАНН в максимально широком ассортименте.
НОВОЕ В СТОКМАНН
В осенне-зимнем сезоне СТОКМАНН познакомит покупателей с новыми для сети производителями из Великобритании, Германии, Италии, России, Турции и США. Среди новинок в женской одежде клиентов ждут идеальный деним Pepe Jeans, повседневная роскошь Apart, многообразие принтов Fracomina, классика в новом прочтении Perspective, утонченный JIJIL, нетривиальная база с яркими акцентами Twist. Мужская одежда будет впервые представлена такими брендами, как U.S. Polo с легендарными классическими поло и рубашками, безупречный OVS, культовые джинсы Mavi и Replay, непринужденная элегантность и комфорт Paul & Shark. Среди новых брендов обуви – любимые кроссовки NIKE, сапоги и ботинки Nero Giardini, лоферы и туфли Principe di Bolonia.
РОССИЙСКИЕ МАРКИ
Из новых российских марок стоит обратить внимание на такие бренды, как Cocos, в коллекциях которого делается ставка на комфорт и уют, верхнюю одежда Naumi, кашемировые изделия Eyko, современный и осознанный кэжуал URBANTIGER, идеальные платья и костюмные группы YOU. В детском отделе появится удобная обувь российских производителей КОТОФЕЙ и Elegami, стильная одежда для самых маленьких от ASPAYA и широкий выбор на любой случай от Сrockid.
Фавориты постоянных клиентов СТОКМАНН – российские марки женской одежды Belucci и Sabrina Scala в новом сезоне порадуют большим выбором элегантных пальто, кардиганов и пуловеров. Мужской бренд Marco di Radi расширит свой ассортимент за счет стильных пуховиков и утепленных жилетов, а в осенней коллекции D.Molina появятся стеганные куртки, трикотаж под любой повод и предметы одежды из шерсти. Яркие шапки, комфортные костюмы из органического хлопка и куртки в трендовых оттенках ждут приверженцев повседневного стиля в коллекциях бренда Colorplay.
Разнообразие брендов и фасонов, представленных в СТОКМАНН, позволит подобрать образы для всей семьи и для любого случая – в офис, на учебу, на свидание, в театр, в путешествие, на спорт и для дома. Благодаря продуманной цветовой гамме и акценту на функциональности и универсальности вещей, обуви и аксессуаров, они будут отлично сочетаться друг с другом и прекрасно впишутся в повседневный гардероб.
УСЛУГИ СТИЛИСТОВ И ПОРТНОГО
В этом сезоне подобрать образы помогут стилисты школы Self Made Studio. Услуга оказывается во флагманском универмаге СТОКМАНН на Смоленской площади бесплатно[1]. Также в универмаге доступны услуги портного[2], если есть необходимость подогнать вещи по размеру.
ПОКУПКИ ДЛЯ ДОМА
За покупками для дома этой осенью также стоит отправляться в СТОКМАНН. Здесь всегда найдется высококачественная посуда для готовки, изысканные или по-скандинавски аскетичные решения для сервировки стола, дизайнерские акценты для интерьера, приятный текстиль для ванной и спальни, подушки и одеяла, роскошные пледы и приятные мелочи от брендов из разных уголков мира – Coincasa, Le Creuset, Essenza, Bassetti, Zwilling, La Prima и многих других.
Итальянский бренд Coincasa – жемчужина отдела товаров для дома СТОКМАНН. Марка представлена в сети с момента открытия первого универмага и практически во всех категориях – от посуды и текстиля до элементов декора и решений для хранения вещей. Оригинальные в своем исполнении и превосходные по качеству предметы домашнего интерьера Coincasa идеально сочетаются между собой, создавая уютную атмосферу. Бренд эксклюзивно представлен в СТОКМАНН.
Из новинок этого сезона – французское барное стекло и кувшины La Rochere, итальянские бокалы Liugi Bormioli, бельгийская посуда из керамики и фарфора Cosy&Trendy, а также турецкий ресторанный профессиональный фарфор Porland, который нашел широкий отклик в использовании дома.
Доступность предложений в разных ценовых категориях, а также привлекательная программа лояльности СТОКМАНН сделают семейный шопинг в этом сезоне не только продуманным, но и выгодным.
Осенняя рекламная кампания СТОКМАНН посвящена людям и продолжает проект СТОКМАНН People, запущенный еще в начале этого года. В основе идеи проекта лежит рассказ о том, что амбассадоры бренда – это не селебрити и инфлюенсеры, а обычные люди: покупатели, байеры, дизайнеры, продавцы универмага. Те, кто стоял у истоков бренда в России и кто остается с ним по сей день. Этой осенью в кампании снялись сотрудники разных отделов СТОКМАНН и поделились своими ожиданиями о будущем сезоне. Подробнее - на сайте people.stockmann.ru.
Адреса универмагов СТОКМАНН можно найти по на сайте.
Имиджи доступны по ссылке.
[1] Услуга доступна со среды по воскресенье с 14 до 18 часов в универмаге СТОКМАНН на Смоленской. Для индивидуального шопинг-сопровождения нужна предварительная запись по телефону 8 (800) 770-09-90. Если в рамках времени работы сервиса на месте есть свободный стилист, возможно обратиться за услугой без записи.
[2] Услуга доступна во всех универмагах, кроме ТРЦ Океания, ЦУ Пассаж (Екатеринбург), а также Аутлет (ДЦ Орджоникидзе).
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.