Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые функции системы автоматизации транспортной логистики ОПТИМУМ повышают качество работы служб доставки
Группа компаний СиДиСи расширила функциональные возможности мобильного приложения геоинформационной системы ОПТИМУМ, повышающие эффективность работы экспедитора при доставке товара.
В новой редакции приложения ОПТИМУМ Экспедитор расширен механизм частичного возврата товаров для оперативного исправления ошибок при заполнении документов по отгрузке и оплате. Процесс полностью соответствует российскому законодательству. При наличии каких-либо неотправленных данных система предложит синхронизироваться с сервером. Развитие этого функционала позволяет значительно ускорить закрытие заявки на доставку груза. Расширены возможности работы со статистикой продаж по чекам в разрезе типов оплат (наличные и безналичные расчеты, банковский перевод, кредитные расчеты) по всем отгрузкам текущего маршрута и отдельно по каждому клиенту.
«В наших решениях используются только российские программные компоненты, система ОПТИМУМ замещает большинство импортных решений класса TMS и систем динамического расчета маршрутов автотранспорта. ПО включено в Единый реестр российского программного обеспечения, — говорит Хусейн Аз-зари, Председатель Совета директоров группы компаний СиДиСи. — Развитие корпоративного приложения ОПТИМУМ Экспедитор повышает эффективность и производительность работы на маршруте и, что самое важное, улучшает удобство его использования самими сотрудниками».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?