Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Безопасность
Безопасность чата на сайте
Добавлены дополнительные настройки безопасности для чата на сайте за счёт использования сообщений SignalR, благодаря чему клиент видит уведомления только по своему диалогу.
Двухфакторная авторизация
Реализована двухфакторная авторизация с поддержкой:
- Почты
- Телефона
- Приложения аутентификации
- Канала для уведомлений (Sherlock Platform Management Bot)
Модуль «Аналитика»
Настройка отчётов по метрикам
Появилась возможность настраивать отчёты по отдельным метрикам — к примеру, по среднему времени работы оператора, по среднему времени диалога с ботом.
Добавлен отчёт «Статистика сообщений»
В раздел «Диалоги» модуля «Аналитика» был добавлен новый отчёт «Статистика сообщений», который позволяет определить количество входящих/исходящих сообщений в различных каналах, очередях и т. д.
Вывод метрик приложения для автоматического мониторинга (Zabbix или аналоги)
Реализована возможность вывода через веб-сервис метрик для самостоятельного мониторинга поступивших клиентских запросов (без обращения в техподдержку Sherlock Platform): длина очереди, распределение диалогов в минуту, очередь входящих сообщений, очередь сообщений в системе.
Модуль «Диалоги»
Добавление стилей к быстрым фильтрам
Реализована возможность индивидуальной настройки стилей быстрых фильтров — к примеру, можно выделить цветом диалоги, которые переводятся на операторов-стажёров.
Ссылка на конкретное сообщение в чате
Появилась возможность копировать и отправлять ссылку на конкретное сообщение в диалоге, что позволяет получившему ссылку при её нажатии перейти в точное место конкретного диалога, где находится это сообщение.
Скачивание файлов
Добавлена возможность скачивать изображение товара из диалога при нажатии на него.
Скрытие/ отображение панели
В модуле «Диалоги» добавлена возможность скрывать/отображать правую панель по кнопке.
Функционал проверки дублей
В модуле «Диалоги» был реализован функционал проверки на дублирование диалогов.
Интерфейс
Интерфейс платформы
Уменьшен интерфейс элементов единого окна системы для удобства отображения на разных устройствах.
Редизайн «Суфлёра»
Панель «Суфлёр» была вынесена в пространство над полем ответа пользователя в модуле «Диалоги», её цвет изменён на светло-бежевый.
Добавление цветовой индикации для супервайзера
В модуль «Экран супервайзера» добавлена цветовая индикация временного диапазона, в котором находятся обрабатываемые диалоги — от зелёного для менее 5 минут до красного для висящего более 180 минут диалога.
Вывод кода для WhatsApp Templates в модуле «Шаблоны»
Для удобства работы пользователей код шаблона был выведен в отдельный столбец в списке шаблонов WhatsApp.
Функционал
Функционал просмотра и обновлениях данных в карточке шаблона базы знаний NLU
В модуле «Шаблоны» в карточке шаблона базы знаний NLU было добавлено новые функции, которые можно делать для разных нейросетей: посмотреть или обновить описание в базе знаний.
Расширение функционала добавления файлов в модуле «Шаблоны»
Теперь название и заголовок файлов к шаблонам операторов можно редактировать.
Доработка модуля «Списки»
- В настройках раздела «Таблицы и формы» был добавлен раздел «Списки», где можно создавать, редактировать, удалять списки.
- У реквизита таблицы появился новый тип – «Список», с расширенными настройками.
- Вывод списков на форму с помощью модуля «Формы»
Прикрепление файла в модуле «Задачи»
При создании новой задачи в разделе «Описание» модуля «Задачи» появилась возможность прикрепить файл.
Добавлены звуковые уведомления
В карточке пользователя и в настройках «Настройка уведомлений» было добавлено поле «Звуковые уведомления» true/false.
Функция «Проверить подключение» в настройках канала Email
В настройках канала Email добавлена функция «Проверить подключение». Данная функция открывает модальное окно, где можно проверить корректность подключения канала Email и при возникновении ошибки получить её описание.
Корректировка кнопок для задач в статусе «Выполнено»
Для задач в статусе «Выполнено» скрыта кнопка «Выполнить» и добавлена кнопка «Вернуть в работу».
Оптимизация работы очередей
Оптимизирован алгоритм распределения очередей.
Ознакомиться со всеми функциями Sherlock Platform и нашими кейсами можно в блоге и Telegram-канале.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.