Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Миссия проекта – принести максимальную пользу всем его участникам. Именно поэтому после консультаций с экспонентами, посетителями и партнерами данное решение было признано оптимальным.
В сентябре профессионалы рынка вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
Площадка IPLS в очередной раз станет местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными сетями.
Приобрести билет на выставку и мероприятия деловой программы можно на сайте проекта. Все приобретенные ранее билеты будут действительны в новые даты проведения мероприятия.
На экспозиции IPLS производители, поставщики и ритейлеры продемонстрируют новинки и бестселлеры, решения и продукты в различных секторах СТМ .
Безусловно, на рынке в ближайшее время ожидаются изменения, профессионалам индустрии предстоит адаптироваться к новой реальности и по-новому выстраивать процессы ведения бизнеса. Для гостей и участников IPLS будет подготовлена деловая программа, в ходе которой, будут освещены все актуальные тенденции развития отрасли.
Также состоится торжественная Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2022. Лучшие производители СТМ и розничные сети получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.
IPLS остается актуальной площадкой для эффективного общения и переговоров, где можно лично встретиться с крупными специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.
Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор.
Организатор продолжает поддерживать профессиональное сообщество в области СТМ и ритейла.
До встречи в Крокус Экспо 7-8 сентября на IPLS 2022.
--- IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где профессионалы рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion -ритейла, DIY, бытовой и компьютерной̆ техники, а также детских товаров.
Организатор выставки: RX
Будучи надежным партнером для наших клиентов, мы выбрали поворотный для всего мира момент, чтобы реализовать то, во что верим. Наша миссия – навсегда изменить индустрию мероприятий.
Каждое наше мероприятие – ядро целой отраслевой экосистемы, в которой мы круглый год объединяем бизнес и специалистов, поддерживаем и радуемся успехам друг друга. Мы считаем своей привилегией возможность объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных индустрий, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.
Мы проводим более 400 мероприятий в 43 секторах экономики в 22 странах как офлайн, так и на онлайн-платформах.
RX является частью RELX – ведущего поставщика информации и инструментов для анализа и принятия решений для профессиональных и бизнес-сообществ. Наши клиенты получают максимум преимуществ от причастности RX к такой инновационной и прогрессивной организации.Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.