Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые беспроводные полноразмерные наушники с насыщенными басами и активным шумоподавлением: в России начались продажи soundcore Q20i
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объявила старт продаж беспроводных полноразмерных наушников soundcore Q20i от компании Anker Innovations. Наушники представлены эксклюзивно в магазинах М.Видео и Эльдорадо в двух цветах – черном и синем – по цене 6999 рублей.
Благодаря 40-мм динамическим драйверам наушники soundcore Q20i точно воспроизводят каждую ноту в диапазоне от 16 Гц до 40 кГц. Фирменная технология BassUp усиливает и подчеркивает звучание низких частот. При подключении наушников с помощью кабеля доступна технология Hi-Res Audio.
Система гибридного шумоподавления распознает фоновый шум и эффективно отсекает до 90% посторонних звуков, позволяя сосредоточиться на музыке. При этом в soundcore Q20i предусмотрен режим прозрачности, чтобы оставаться в курсе происходящего вокруг, не снимая наушников.
Приложение soundcore позволяет настроить девайс под свои предпочтения – можно протестировать свой слух с помощью технологии HearID, использовать эквалайзер или любой из 22 готовых профилей от профессиональных музыкантов.
Наушники поддерживают одновременное подключение к двум устройствам – это дает возможность легко переключаться между музыкой, просмотром видео и звонками.
Технология быстрой зарядки делает новые наушники soundcore надежным спутником в динамичном мире: даже после 5-минутной зарядки можно получить до 4-х часов звучания, а один полноценный заряд обеспечит до 40 часов воспроизведения с включенным активным шумоподавлением, до 60 часов – с выключенным.
Устройство удобно носить с собой благодаря легкой складной конструкции с поворотными чашами. В комплекте предусмотрен AUX-кабель для прослушивания музыки в формате Hi-Res Audio и шнур для зарядки.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.