Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За последние месяцы Аутлет Таллинское подписал новые договоры аренды как с новыми магазинами, так и с текущими арендаторами – на расширение торговых площадей.
В петербургском аутлете подписан договор с итальянской обувной маркой Bogatto – новый бренд разместился на площади 96 кв. м. В ближайшее время ожидается открытие нового магазина итальянского бренда мужских аксессуаров и одежды Giovanni Botticelli, который подписал договор на аренду площади 69 кв м. Покупательниц северной столицы порадует новый магазин корейской косметики площадью 28 кв. м Kosmik.
Наряду с подписанием договоров аренды в аутлетах Fashion House Group идет работа по ребрендингу известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO», Helly Hansen – в «Хансен» и US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.
В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки. «Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?