Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Спецпроекты как инструмент повышения узнаваемости бренда становятся все популярнее. Они помогают одновременно удерживать лояльную аудиторию и привлекать совершенно новую. Если говорить простыми словами, то маркетинговый спецпроект — это «нечто большее, чем обычный контент». И функции у спецпроектов бывают разные: развлекательная, вовлекающая, имиджевая, информационная, продающая и другие.
Часто спецпроекты запускаются в коллаборации с другими брендами, и в процессе интеграции происходит «обмен» аудиториями. В этом случае при выборе партнера важно учесть основные характеристики целевой аудитории — они должны совпадать. Ярким примером продуманной коллаборации в 2022 г. стал спецпроект «Новогодняя комната» мебельного бренда Lazurit и онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».
В преддверии новогодних праздников пользователям «Кинопоиска» предложили сыграть в простую и интересную игру — найти в интерактивных комнатах, обставленных мебелью Lazurit, предметы из популярных фильмов и сериалов: «Один дома», «Ирония судьбы», «Дневник Бриджит Джонс», «Теория большого взрыва» и других. Для всех, кто пройдет тест до конца, Lazurit приготовил промокод на скидку, чтобы обновить интерьер под новый год. Уже в первую неделю после старта страницу спецпроекта посетили более 34 тыс. пользователей, а к моменту завершения анонсирования план по уникальным контактам был перевыполнен почти в 2 раза. Общий охват составил более 3 млн пользователей.
В спецпроекте поучаствовали культовые позиции ассортимента Lazurit: прикроватная тумба «Зюзя», диван «Большой Сердёж», комод «Шуточкино» и другие. Кстати, удивительные названия мест российской глубинки эти предметы мебели получили в ходе другого спецпроекта «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales.
Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин:
«Все спецпроекты Lazurit реализуются с участием нового брендового персонажа — милого кота Пуфика. Он символизирует слоган компании: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом». Анимированный кот поселился и в видеороликах, и в соцсетях бренда, он успешно формирует для Lazurit единую визуальную историю. Имея свой характер и стиль общения с аудиторией, Маскот выступает самостоятельной частью фирменного стиля. У персонажа есть история и динамичное развитие».
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.