Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vousрада анонсировать выход первой капсульной коллекции новогодних сумок, которая была произведена в коллаборации брендов Solo-Uи Calzettiспециально и эксклюзивно для Rendez-Vous.
В коллекцию вошли 6 сумочек, которые идеально подойдут для праздничного выхода в свет. Сумка-баллон с имитацией пайеток, сумка-пенал с градиентным принтом, 3 мини-шопера в черном, салатовом и ярко-розовом цветах и оригинальная сумочка с бахромой, которую можно носить как браслет на плече или предплечии. Вся коллекция сумок перекликается с новогодним каталогом одежды Solo-U и подчеркивает женственность, которая является основой ДНК бренда.
Специально под запуск коллекции креативные команды брендов организовали и провели фото и видеосъемку, результаты которой вы можете посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yyg9jhn4pgZ5Bw
Лимитированная капсула доступна для покупок только на сайтах rendez-vous.ru и solo-u.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?