Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
11 января 2022 года состоялось новогоднее корпоративное мероприятие бренда кухонной техники KRONA, где были отмечены успехи прошедшего года совместно с проведением развлекательной программы для сотрудников и партнеров компании.
Празднование Нового года прошло в дружеской атмосфере уютного ресторана «Самокат». В торжественной части вечера были подведены краткие итоги прошедшего года и обозначены планы на грядущий период. 2021 год стал настоящим прорывом для компании, обусловленным целым перечнем успешных показателей. Руководство компании поздравило и поблагодарило всех за слаженную работу и выразило надежду на то, что 2022 год станет еще более успешным и продуктивным.
Яркая шоу-программа состояла из живых выступлений артистов с музыкальными и танцевальными номерами. Неформальное общение, вкусные угощения и развлечения в виде фото-будки и танцевальных пауз удачно дополнили досуг гостей мероприятия.
Еще одной доброй традицией ежегодного новогоднего корпоратива KRONA является взаимное поздравление коллег, которое прошло в рамках акции «Новогодний сюрприз». Каждый гость в этот вечер побыл в роли дарителя и одновременно получателя небольшого презента, благодаря чему никто не ушел без подарка.
Следование семейным ценностям для KRONA – это не просто имидж, но и сплоченная работа команды профессионалов, как одной большой и дружной семьи. Отмечать достижения, благодарить и поддерживать друг друга – вот, что является одним из факторов нашего успеха. Именно поэтому корпоративное празднование Нового года стало отличным поводом для того, чтобы поддержать командный дух, сблизиться и зарядиться мотивацией на дальнейшие свершения.
В этом году к числу гостей мероприятия присоединились представители партнеров бренда, что само по себе стало приятным и значимым событием для каждой из сторон. Мы уверены, что только при взаимной поддержке возможно приумножить позитивную репутацию компании, основанную на высоком качестве продукции бренда KRONA.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.