Декоративное изображение
148

Поделиться

В январе сеть магазинов ПУД узнала имена победителей главной внутрикорпоративной зимней гонки - конкурса «Зимний прорыв». Это дружеское соревнование выявило торговые точки, для которых нет слова «невозможно».

Первое место занял магазин №691, на втором расположился магазин №110, а третье место досталось магазину №637.

Ежегодно, мероприятие объединяет 2,5 тысячи сотрудников, улучшает рабочее настроение и повышает предновогодние продажи.

Оценка проводилась по критерию максимального роста РТО в декабре по отношению к ноябрю. Тем самым отмечались торговые точки, которые стремились стать лучшей версией себя!

Победители получили сертификаты на общую сумму 100 000 рублей!

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами