Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В январе сеть магазинов ПУД узнала имена победителей главной внутрикорпоративной зимней гонки - конкурса «Зимний прорыв». Это дружеское соревнование выявило торговые точки, для которых нет слова «невозможно».
Первое место занял магазин №691, на втором расположился магазин №110, а третье место досталось магазину №637.
Ежегодно, мероприятие объединяет 2,5 тысячи сотрудников, улучшает рабочее настроение и повышает предновогодние продажи.
Оценка проводилась по критерию максимального роста РТО в декабре по отношению к ноябрю. Тем самым отмечались торговые точки, которые стремились стать лучшей версией себя!
Победители получили сертификаты на общую сумму 100 000 рублей!

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.