Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
18 октября 2021 года компания «Факторинг ПЛЮС», входящая в группу компаний QIWI, запустила бренд ROWI, объединяющий под собой решения для финансирования малого и среднего бизнеса.
Продуктовая линейка включает в себя факторинг, банковские гарантии, кредиты для участников государственных контрактов, а также специализированный сервис по финансированию поставщиков маркетплейсов.
За два года работы команде удалось занять топовые позиции по клиентской базе сразу в двух продуктовых сегментах — факторинге и банковских гарантиях. Это стало возможным благодаря инновационной скоринговой модели, качественному IT решению, высокому уровню клиентского сервиса.
Объединение действующих и новых решений под единым названием — ROWI — является естественным этапом развития бизнеса и позволит стать финансовым партнером первого выбора для компаний малого и среднего бизнеса.
Вот так запуск бренда ROWI комментируют основатели компании:
Виктор Вернов: «В нашей ДНК заложено быстрое масштабирование бизнеса, основанное на прибыльной юнит-экономике, качественном управлении риском и высоком уровне клиентского сервиса. Объединение уже действующих и новых продуктов под единым брендом ROWI - естественный и ожидаемый шаг в развитии».
Евгений Родионов: «Мы уважаем и ценим предпринимательскую энергию. Наши клиенты заинтересованы в том, чтобы финансирование бизнеса было простым и удобным. Поэтому предлагаемые нами продукты технологичны и опираются на понимание потребностей рынка. Единый бренд ROWI позволяет решать больше бизнес-задач поставщиков товаров, работ и услуг — быстро и по делу».
Краткая справка о компании
В 2019 году QIWI и «Факторинг ПЛЮС» запустили направления: банковские гарантии для участников государственных торгов, выдаваемые с баланса АО «Киви Банк», и факторинг.
На сегодняшний день компания инвестирует в собственные платформенные решения и IT разработку, занимает 15% рынка факторингового финансирования МСБ России по количеству действующих клиентов*, объем факторингового портфеля превышает 7 млрд рублей. Портфель выданных банковских гарантий превышает 32 млрд рублей, количество клиентов более 25 000, обеспеченных торгов — свыше 100 000. Компания входит в ТОП-4 по числу активных клиентов в факторинге*, а также по количеству клиентов и обеспеченных торгов на рынке банковских гарантий.
*По данным Ассоциации факторинговых компаний России (АФК)
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.