Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов
31 октября приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из SberDevices расскажем о возможностях русскоязычной нейросети GigaChat общаться с клиентами, разгружать операторов и самообучаться на основе опыта общения и баз данных компании.
В программе вебинара:
• как в короткие сроки создать бота с чётко выстроенной бизнес-логикой
• интеграция бота с нейросетью: что это такое, как работает, для чего нужно
• что умеет SaluteBot с GigaChat и каких результатов ждать от внедрения
• SaluteBot и платформа Webim: как подключить и настроить
🎁 Бонусы для участников — лицензия на подключение бота на платформу Webim бесплатно и при покупке корпоративного плавающего тарифа SaluteBot настройка одного сценария в подарок.
📍31 октября, 12:00 по московскому времени
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://clck.ru/36BuFt
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?