Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Терминал перевозчика расположился в городе Лысьва на ул. Чусовская 8А/2. Современный теплый склад площадью 1000 кв. м рассчитан на 100 палетомест, имеет двое ворот для заезда транспорта, а также оборудован пандусом для погрузо-разгрузочных работ. Сотрудники «Деловых Линий» примут к отправке грузы весом до 2,5 тонн и габаритами 12х2,42х2,45. В течение 2 дней доступно бесплатное хранение товара на складе.
«Раньше ближайшие терминалы находились на расстоянии порядка 200 км – в Перми и Березниках. Из-за такой удаленности могли возникать сложности, например, с адресной доставкой. Также с учетом большого числа промышленных предприятий, расположенных в Лысьве, и необходимости разгрузки направления Лысьва – Березники, было особенно важно оптимизировать логистику в этом регионе», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Благодаря открытию нового терминала у клиентов появилась возможность максимально быстро и удобно отправлять или получать посылки на адресе не только в Лысьве, но и в ближайших населенных пунктах: Губахе, Александровске, Кизеле, Березовке и Чусовом.
Добавим, теперь у оператора 36 подразделений в Приволжском федеральном округе.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.