Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году Ново Пакаджинг ББ получила две награды на 19-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».
Создание новых продуктов, конструкций и технологий для производства упаковочных решений с добавленной ценностью – одно из ключевых направлений и компетенций Ново Пакаджинг ББ. У компании за плечами множество успешных историй совместного подхода к созданию упаковки с участием владельца бренда. Совместная разработка новых видов упаковки с клиентами и ведущими торговыми сетями помогает создавать объективно лучшие ценностные решения для ежедневного практического применения с фокусом на рост и развитие бизнеса.
Наши разработки всегда встречают положительную оценку клиентов и признание экспертов упаковочной индустрии, что в очередной раз было подтверждено наградой международного конкурса ПродЭкстраПак 2024.
Ново Пакаджинг ББ отмечена наградой за промо упаковку со скошенными углами для компании Синтек в номинации: Продукт выбирает упаковку.
Промо-упаковка под 2 канистры моторного масла емкостью 4 л и 1 л имеет сложную конструкцию с отказом от использования дополнительных пластиковых ручек, типичных для промо-наборов. Для удобства потребителя при переноске упаковки используется собственная ручка пластиковой канистры. Отказ от классической прямоугольной формы вместе с выразительным дизайном позволяет выделить упаковку на полке любой торговой сети. Решение выполнено из единой заготовки из гофрокартона, легко собирается, полностью готово к переработке и утилизации. Для лучшей визуализации этикетки подарочной канистры моторного масла боковая грань короба дополнена вырезом в виде окна.
Ново Пакаджинг ББ отмечена наградой за Обечайку, трансформируемую в ящик для ягод, фруктов и овощей в номинации: Инновации в упаковке.
Это решение является альтернативой стандартным небольшим лоткам для ягод, фруктов и овощей с фасовкой до 1 кг. В основе конструкции лежит простая плоская обечайка с боковой склейкой. Выделяемые из широкой стороны изделия вырубные элементы после установки в вертикальное положение формируют боковые стенки лотка, а также прочную ручку для его переноски.
Ключевыми преимуществами такого решения является оптимальная логистика, а также способность готовых лотков выдерживать вертикальную укладку друг на друга, обычные картонные лотки для овощей и фруктов не имеют такой возможности.
Данный тип упаковки совмещает в себе и потребительскую (удобство переноски, возможность брендирования), и транспортную функцию. В отличие от стандартных лотков для овощей и фруктов, данный вид упаковки не требует использования дополнительного транспортного лотка, что значительно сокращает затраты у производителя.
Хотите, чтобы ваш товар лучше продавался и выгодно отличался от конкурентов? Давайте разработаем новый концепт упаковки специально для вас.
Пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?