Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ново Пакаджинг ББ в сообществе с RosUpack Connect и WorldFood Connect собрали широкую аудиторию участников на вебинаре
11 апреля 2024 года Ново Пакаджинг ББ совместно с организаторами RosUpack Connect и WorldFood Connect собрали широкую аудиторию участников указанных бизнес-сообществ для проведения вебинара на тему: «Как производителю продуктов питания, ритейлеру и поставщику упаковки победить в борьбе за потребителя?». Спикером вебинара выступил Алексей Пономарев, Заместитель Директора по продажам и маркетингу.
RosUpack Connect – это бизнес-сообщество для упаковочной и полиграфической индустрии, посетителей выставки RosUpack. WorldFood Connect - отраслевое сообщество для делового общения участников и посетителей выставки WorldFood. Оба сообщества – площадки для делового общения с партнерами и клиентами, проведения онлайн-мероприятий различного масштаба и формата.
Согласно отчетам Nielsen, на рынке происходят значительные изменения, которые в том числе влияют на развитие гофроиндустрии. В первую очередь, происходит заметное укрупнение розничных сетей. Магнит, Х5 – лидеры по количеству магазинов, 29 000 и 25 000 соответственно. СТМ (СТМ, Собственная торговая марка) получают активный импульс развития, в связи с чем в ряде категорий занимают до 50% ассортимента. Второе изменение – появление и активное развитие формата дискаунтеров в принципе. Проще говоря, дискаунтер – это концепция, в основе которой лежит принцип минимальной цены на полке с наименьшей шириной и глубиной ассортимента. Третье изменение – это активный рост электронной коммерции с динамикой более 50% за 3 года.
Для гофрорынка эти изменения указывают на вариацию в развитии форматов самой упаковки, а также ее размер. Например, небольшой ассортимент продукции дискаунтеров предполагает увеличение размера упаковки, в то время как снижение размера упаковки в ключевых ТОП-10 игроках розничного рынка происходит из-за наличия большего ассортимента продукции и снижения кванта потребления. В онлайн сегменте наиболее популярным остается довольно не сложный вариант транспортной упаковки максимум с одним цветом печати.
Несмотря на разницу в подходах развития сетей различных форматов, а также особенностей стандартов упаковки, общим вектором остается обоснованная потребность в SRP решениях (SRP, Shelf Ready Packaging, упаковка с товаром, готовая к выкладке на полку) способных эффективно группировать и правильно формировать товар внутри полочного пространства, а также снижать операционные издержки и являться эффективным маркетинговым инструментом.
В рамках вебинара клиенты подробно узнали о том, как создать идеальный вариант SRP упаковки с учетом требований розничных сетей и существующих стандартов, как усилить маркетинговую функцию короба для максимального вовлечения покупателей во взаимодействие с брендами, что особенно важно, в том числе в рамках активного роста товаров под СТМ.
У любого товара есть свой жизненный цикл, данная парадигма верна и для упаковки из гофрокартона. На любом этапе, от создания до ее утилизации, можно найти экономию затрат. В целях обеспечения максимально эффективной работы по созданию упаковочных решений ООО «Ново Пакаджинг ББ» вовлекает в цепочку взаимодействий одновременно 3 стороны: производителя товара, торговую сеть и ООО «Ново Пакаджинг ББ». Данный алгоритм взаимодействия способствует быстрому формированию ожидаемого результата от совместно разрабатываемого решения и занимает по времени не более 1-2 дней.
Основные выгоды от формата трехстороннего взаимодействия:
1) Снижается риск потери информации в длинной цепочке коммуникаций;
2) Сокращается время вывода нового продукта на полку;
3) Четко определен уровень ответственности за финальное решение;
4) Готовое решение идеально для торговой сети и оптимально для производителя товара;
5) Возможность управления стоимостью упаковки.
Трехстороннее взаимодействие – это уникальная возможность не просто создать продающее, отлично сконструированное решение, но и из коммуникации с экспертами торговой сети узнать, как эффективнее взаимодействовать с покупателем на полке, получая максимум от дизайна упаковки.
Еще больше подробностей и полезной информации о прошедшем вебинаре вы найдете, перейдя по ссылке на наш канал https://youtu.be/GQjFE80ORnE
Если у Вас есть потребность в разработке нового упаковочного решения согласно стандартам розничных сетей, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ», и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru
_______________________________________________________________________
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?