Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первой части интервью Ново Пакаджинг ББ «Мы знаем все про упаковку» директор по продажам и маркетингу компании Светлана Рыбкина рассказала о продуктовом портфеле, мощностях и техническом оснащении заводов. В продолжении читайте о корпоративной и социальной культуре, работе с клиентами. Также Светлана Рыбкина поделилась своим взглядом на тенденции рынка гофроупаковки в 2024 году.
UpackUnion: Светлана Николаевна, как Вы считаете, за что компанию ценят ваши клиенты? В чем конкурентоспособность Ново Пакаджинг ББ?
– За практически 27 лет работы на российском рынке накоплен колоссальный опыт и уникальные экспертные знания в области создания функциональных упаковочных решений, что позволяет «Ново Пакаджинг ББ» предлагать своим клиентам идеи для развития их бизнеса. В первую очередь мы думаем о том, как сделать эффективнее и удобнее работу наших клиентов. Совместно ведем проработку индивидуального стиля упаковки, с помощью современных цифровых инструментов и профессионального подхода дизайнеров компании создаем яркие, легко узнаваемые графические образы брендов различных видов товаров.
Заметное место в своей работе мы уделяем сервису и качеству обслуживания клиентов. Благодаря единому управлению производственными площадками и перекрестной логистике всех видов сырья и материалов достигается высочайшая надежность поставок. 99,5% всех заказов производятся и доставляются точно в срок.
Клиенты ценят нас за надежность, предсказуемость и профессионализм, высокое качество и идеальный клиентский сервис. В любой ситуации мы строго придерживаемся правил и договоренностей, на нас всегда можно положиться, и, пожалуй, для многих наших клиентов это главный стимул для поддержания успешного долгосрочного сотрудничества.
Ново Пакаджинг ББ активно инвестирует в развитие новых технологий, интеграцию с клиентами сервисных решений, инновации – все это позволяет нашей компании оставаться лидером в отрасли уже долгие годы, что, несомненно, привлекает к работе все больше новых клиентов.
Современный парк оборудования трех флексо производств и одного офсетного производства, сертифицированные процессы управления качеством и пищевой безопасности, экспертиза высококлассных профессионалов — неотъемлемая часть предложения потребителю. Клиенты хорошо знают сильные стороны Ново Пакаджинг ББ, привыкли к высочайшим стандартам сотрудничества и уверенности в конечном результате.
UpackUnion: На сайте компании указано, что Ново Пакаджинг ББ обеспечивает надежность обслуживания и точность поставок за счет уникальной логистики. Что это за уникальная логистика?
– Да, все верно. Поскольку компания имеет четыре завода, практически все оборудование флексозаводов является взаимозаменяемым. Для того чтобы иметь возможность 99,5% всех заказов доставлять точно в срок, в компании разработаны специальные механизмы взаимной поддержки предприятий между собой на случай поломок, сбоев и других форс-мажорных ситуаций. Наличие сырьевых запасов на складах, дублирование производственной оснастки для взаимозаменяемых машин, ресурсы гофроагрегатов управляются единой ERP-системой предприятия. Отлаженные процессы планирования и производства позволяют нивелировать проблемные моменты без ущерба для клиентов. Для успешной реализации данного механизма был создан собственный программный продукт, позволяющий в считанные минуты перемещать заказы между заводами, отслеживать в системе все этапы их производства, перемещения между складами и транспортировку.
UpackUnion: Какая корпоративная культура сложилась сегодня на предприятиях Ново Пакаджинг ББ?
25 лет в России мы были частью Stora Enso – финско-шведской лесопромышленной корпорации, отличающейся в своей конкурентной среде сильными традициями, бережным отношением к культурному наследию, немного по-скандинавски консервативной, но очень устойчивой и сильной, экологически ответственной, инновационной за счет работающих в компании людей, искренне и с полной отдачей выполняющих свою работу.
За два года работы Ново Пакаджинг ББ мы сохранили те высочайшие стандарты, которые всегда были основой нашей деятельности. Надежная защита интеллектуальной собственности наших клиентов, высокая финансовая устойчивость, налоговая дисциплина, нетерпимость к коррупции обеспечивают надежную работу предприятия и гарантируют нашим партнерам выполнение всех взятых на себя обязательств.
Главный приоритет и ключевой принцип деятельности предприятий Ново Пакаджинг ББ направлен на обеспечение безопасных условий труда и формирование безопасного поведения. Расширение вовлеченности персонала в формирование и промотирование безопасности на предприятии за счет проводимых регулярных мероприятий. Они повышают личную ответственность сотрудников к собственным действиям и действиям коллег по работе.
Наша компания растет, развивается и является привлекательным работодателем. Для сотрудников компании созданы оптимальные условия труда и отдыха. Официальное трудоустройство, конкурентный уровень зарплаты, премирование по итогам работы, ДМС, страхование жизни и здоровья, компенсация занятий спортом, дотации на питание. Компания отмечает подарками юбиляров, сотрудников, только что вступивших в брак, за продолжительность работы в компании, в праздники и многое другое. Компания ценит и поощряет стремление своих сотрудников к профессиональному росту и развитию и предоставляет различные возможности для обучения и повышения квалификации.
Фото: Ново Пакаджинг ББ
UpackUnion: Какие программы обучения сотрудников разработаны компанией?
– Ново Пакаджинг ББ уделяет большое внимание развитию своих сотрудников, поскольку успех и процветание компании во многом зависят от работающих в компании людей. Любой новичок обязательно проходит курс адаптации с опытными наставниками, которые находятся рядом и помогают быстро и качественно влиться в рабочий процесс. В целом обучение сопровождает сотрудников всю их трудовую практику. Компания обеспечивает учебным материалом и организует обучение как внутри, так и с привлечением специализированных организаций.
Очная форма проводится с использованием традиционных приемов и методов обучения: лекции, семинары, контрольные занятия, практические тренинги. Занятия идут в определенное время и в установленных местах, обычно в оборудованных учебных классах, как правило, в составе учебных групп, привлекая внутренних или внешних преподавателей.
Дистанционная форма обучения проводится индивидуально и самостоятельно каждым обучающимся в течение года по личному графику с обязательным тестовым контролем знаний в специально установленные сроки.
Помимо обучения, связанного с основными производственными процессами, оборудованием, требованиями международных стандартов, системой менеджмента качества компании, вопросами пожарной безопасности, охраны труда, ГО и ЧС, сотрудники могут проходить необходимые для работы индивидуальные тематические курсы, направленные на повышение квалификации.
UpackUnion: Ваше экспертное мнение: какие тенденции на рынке гофроупаковки будут наблюдаться в 2024 году?
– Рынок гофроупаковки продолжает позитивную динамику роста. Основной драйвер по-прежнему товары продовольственного сегмента рынка, онлайн – сегмента, а также ряда непродовольственных направлений. Меняется структура потребительского поведения, вместе с тем происходит перераспределение каналов в структуре продаж розничной торговли. Жесткие дискаунтеры становятся основой покупательских предпочтений, в связи с чем не может остаться незамеченной возрастающая роль СТМ (собственная торговая марка). СТМ в 2024 году – уже не товар первой цены, это основной фокус и философия развития дискаунтеров. Поэтому продолжится активная борьба за клиента, за повышение лояльности как к товарам, так и к самим розничным сетям. Упаковка из гофрокартона, взаимодействуя с потребителем, играет все более значимую роль и используется как инструмент позиционирования и продвижения брендов (в том числе СТМ).
Препаки из гофрокартона. Фото: Ново Пакаджинг ББ
Стратегически важную роль играет импортозамещение. Ушедшие бренды замещаются локальными российскими, требуя внимания и узнаваемости со стороны потребителей. И здесь важным фактором продолжит оставаться борьба за узнаваемость брендов и их популяризацию.
По этой причине упаковка с каждым годом становится красочнее и ярче, добавляются важные конструкционные дополнения, способствующие снижению затрат и времени, приводящие к увеличению товарооборота.
Также важно обратить внимание на изменения в стандартах торговых сетей с фокусом на экологичные продукты и упаковку. Новый эко стандарт предусматривает расширение экологичного ассортимента, сокращение нагрузки на окружающую среду, увеличение переработки отходов.
Появились довольно определенные рекомендации для поставщиков рекламного оборудования, направленные на использование полностью перерабатываемых POS материалов (англ. POS, point of sales «место продажи»), в том числе препаков (англ. Pre-pack – предварительно упакованный), благодаря их производству из картона и гофрокартона. Рекомендации обязывают разработчиков и заказчиков препаков из гофрокартона отказываться от дополнительных неперерабатываемых материалов, традиционно применяющихся в продукции данного вида, а именно: пластиковые крепежные полки, винты, защелки, торцевые полимерные профили, ламинированный пленками картон, термоклей на основе полиэтилена, скотч, пластиковые ценникодержатели и так далее.
Изделие из мономатериала, подлежащего переработке – гарантия его соответствия требованиям РОП (расширенная ответственность производителей) и экологическим стандартам торговых сетей.
Сразу добавлю, что Ново Пакаджинг ББ разработала серию конструкций препаков без использования каких-либо материалов, кроме гофрированного картона и клея ПВА, используемого во всех без исключения коробах нашей отрасли. Собственное производство прочного пятислойного картона, а также широкоформатных стоек с офсетной печатью позволяют удовлетворить практически любое пожелание клиента, ориентирующегося на экологичные рекламные решения. Благодаря поставкам сертифицированного сырья и собственному сертификату Лесной Эталон (ранее FSC) каждый дисплей или препак Ново Пакаджинг ББ может быть промаркирована знаком соответствия.
UpackUnion: Как компания Ново Пакаджинг ББ отвечает сложившимся тенденциям?
– Ново Пакаджинг ББ предлагает клиентам персонализированный сервис по созданию функциональных упаковочных решений, ориентированных на продвижение в розничных сетях и маркетплейсах. Собственная Дизайн-студия в Балабаново привлекает клиентов из разных точек нашей страны, где с помощью цифровых инструментов создаются решения из гофрокартона, способные отвечать вызовам времени.
В нашей компании реализовано множество успешных кейсов с определенными целевыми запросами, многие из реализованных проектов являются победителями отраслевых и международных конкурсов инновационных разработок в области упаковки и упаковочных материалов. Как правило, основные ожидания наших заказчиков (в том числе торговых сетей), связаны с созданием конкурентного преимущества и дифференциацией продукта на полке магазина от существующих аналогов. Каждый новый проект – это новый вызов, который продумывается до мелочей в команде дизайнеров, технических специалистов, бренд-менеджеров, чтобы, наилучшим образом используя широкие возможности производства Ново Пакаджинг ББ, создавать поистине идеальные труднокопируемые решения для удовлетворения самых амбициозных целей бизнеса.
Отвечая на запросы по созданию красочной упаковки, Ново Пакаджинг ББ предлагает своим клиентам различные виды печати по гофрокартону, способные наилучшим образом реализовать яркое полноцветное изображение. Стандартная флексопечать, HQ (High quality или высококачественная) флексопечать — быстрый и доступный способ повысить привлекательность любого короба, а офсетная печать позволяет получать полноцветные изображения с высокой степенью разрешения.
Как раз для таких запросов на заводе в Балабаново установлена 7-цветная печатная машина, о которой мы упоминали ранее. Еще раз напомню, что упаковка с офсетной печатью производится из картона и микрогофрокартона профилей B, E и N. Возможность объемного тиснения (конгрева), печати УФ-красками, в том числе по металлизированным материалам, многоточечная склейка, вклейка ПЭТ-окошек, RFID маркировка продукции — все это необходимые дополнительные элементы дифференциации продуктов наших клиентов от конкурентов.
(Источник: https://upackunion.ru/novosti/novo-pakadzhing-bb-innovaczii-servis-kultura/)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?