Декоративное изображение
169

Поделиться

В торговой сети «Слата» рассказали, какие новинки ждут покупателей в 2025 году. По словам представителей сети, в Сибири распространяется тенденция быстрого перекуса с горячим кофе. В связи с этим в супермаркетах «Слата» планируют усилить направление готовой еды. Кроме того, запустят производство пончиков: их будут выпекать в супермаркетах и продавать горячими.

Коммерческий директор сетей «Слата»

и «ХлебСоль» Ирина Береснева также рассказала, что обеспечило торговой сети

рост покупателей в 2024 году.

В течение 2024 года сеть «Слата» провела пять тематических фуд-фестивалей: «Россия», «Тысяча и один вкус Востока», «Кавказ», «Октоберфест» и «Средиземноморье». Покупателям предлагали новые продукты, в том числе из-за границы. Специалисты анализировали выбор и оставляли в постоянном ассортименте товары, которые приобретали чаще всего. Во время фестивалей товарооборот в категориях-участницах увеличился на 15%.

 

— В 2025 году мы решили сделать акцент на кухне России и Беларуси. Кроме того, покупатели смогут познакомиться с кухней народов Севера, Кавказа и Дальнего Востока.

Весной 2023 года в «Слате» стартовал пилотный проект с тематическими стеллажами под названием «Вкусы Азии». Он вызвал интерес среди покупателей. В прошлом году торговая сеть расширила состав продукции. В ассортименте доступны оригинальные бакалея, лапша, напитки, снеки, кондитерские изделия, соусы из Китая, Вьетнама и Таиланда, приобретенные у поставщиков. К концу 2024 года продажи по этой категории товаров выросли на 25%

С марта «Слата» планирует продавать традиционные тайские супы «Том Ям» и «Том Кха», продукты из кокоса, среди которых сгущенное молоко и чипсы, а также рас Вьетнама.

В прошлом году в сети супермаркетов обновили оборудование для выпечки хлеба. В нескольких супермаркетах смонтировали пекарни полного цикла. Покупателям предлагают приобрести шоколадно-сливочную вертуту, пирожки с яблоком и вишней, слойку с творогом и лимоном, роллы из теста филло с сытными и сладкими начинками.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами