Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТОМАТНЫЙ ГОЗЕ TOMATO GOSE SANGRITA
Мексиканский коктейль на базе гозе – соленого пива с легкой кислинкой. В составе – соки спелых томатов, апельсина, грейпфрута, лайма, плюс яркая паприка и табаско.
ТОПовый ТОП! Решение о производстве пришло на фоне успеха «Пив&Ко» CRAFT Tomato Gose Michelada и неугасающего тренда на все мексиканское. Производственный путь был длинным: мы попробовали оригинальную сангриту в одном мексиканском заведении, а затем и все пивные сангриты на рынке, выбрали самую лучшую, слегка ее доработали, и получилась просто бомба. В производстве – только натуральные соки и пюре, соусы и специи. Баланс мы подбирали очень тщательно, чтобы вкус пива был гармоничным, без перекосов в соль или сладость. Томатное гозе для «Пив&Ко» варит один из лучших крафтовых заводов страны, у которого на контрактах варятся сильнейшие бренды (например, «Бакунин»). Более того, сотрудничество оказалось настолько успешным, что мы отдали этому профи №1, по крафту большую часть наших сортов. Важно: по отличной для нас цене.
САУР ЭЛЬ SOUR ALE RASPBERRY
Кислый эль с малиной и свежим базиликом – сочно, сладко-кисло, освежающе и весьма по-летнему.
В целом в производстве крафта мы используем только натуральные ингредиенты. В составе этого саур эля перетертая краснодарская малина и местный свежий базилик, который перемалывается в кашу и добавляется в сусло. Каждую партию перед тем, как забрать у поставщика, мы пробуем и при необходимости дорабатываем. Плюс постоянно собираем обратную связь от покупателей, чтобы сделать напитки идеальными. Например, по этому сорту была обратная связь, что базилик перебивает малину. Итог: во второй партии мы уменьшили засыпь базилика и добавили больше пюре малины – получилось просто волшебно. Производство CRAFT Sour Ale Raspberry тоже находится на контракте на базе топовой пивоварни страны.
ЛИМОНАДЫ И МОРСЫ
Лимонады и морсы «Пив&Ко» уже полюбились покупателям и лидируют по продажам в сравнении с другими брендами. В 2024-м мы добавили новые вкусы и обновили дизайн бутылки и этикетки, сделав продукт еще более привлекательным.
При производстве морсов используются только натуральные ягоды. Уникальная обработка тары позволяет исключить попадание бактерий, а розлив ведется при специальной температуре, не доводя до кипячения. Благодаря этому сохраняются все полезные свойства морсов. Летний вкус «клубника-лайм» – новинка в линейке. Лимонады производятся на заводе в Полевском, благодаря чему удалось сильно сократить расходы на логистику и, соответственно, получить привлекательную цену на полке – 49-59 рублей. По вкусу мы ориентировались на «тот самый из советского детства». Сейчас в коллекции – «Груша», «Тархун» и «Бабл-Гам». В составе – натуральные сиропы, а сладость получается за счет сахара, а не заменителей, поэтому вкус глубокий. Все лимонады прошли множественные слепые и открытые дегустации перед выходом на рынок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?