• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
633

Поделиться

Интеграция с Битрикс24

Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов, а достаточно просто установить приложение для интеграции с LiveTex и следовать инструкции.

Как она работает?

К примеру, новый клиент пишет вам в чат LiveTex, его данные передаются в CRM, где создается новый контакт. После окончания диалога в Битрикс24 автоматически создается сделка (в зависимости от режима работы с CRM может создаться лид), которая привязана к созданному контакту и содержит все детали обращения с клиентом. Теперь вы можете использовать эти данные для дальнейшей работы.

Изменение статуса при входе оператора в РМО

Мы обратили внимание, что при входе в единое приложение у оператора не всегда есть необходимость сразу быть в статусе Доступен. Например, если сотрудник зашел в РМО только для обработки конкретного обращения от коллеги, переданного вручную, или для закрытия всех текущих сообщений, которые еще в работе.

Чтобы новые заявки не упали на сотрудника сразу же при входе в приложение, мы добавили оператору возможность самостоятельно выбирать статус.

Как это работает?

  • Войдите в приложение оператора
  • Откройте настройки «общие»
  • Выберите пункт «Статус при входе в приложение»
  • Нажмите на нужный статус, который будет отображаться при следующем входе в РМО
  • Готово!

Настройка доступна пользователям десктоп и веб-версии, но мы уже работаем над тем, чтобы и пользователи мобильной версии приложения смогли скорее ее попробовать.

Дополнительные услуги для наших любимых клиентов

Хотите подключить платформу, но понимаете, что нет времени все настраивать самостоятельно? Теперь это и не нужно! Воспользуйтесь настройкой «под ключ» для новых клиентов.

Мы возьмем на себя все сложные и утомительные моменты работы с платформой, чтобы вы не отвлекались от более важных задач:

  • добавление точек контактов;
  • настройку онлайн-чата;
  • подключение омникнопки;
  • настройку маршрутизации обращений;
  • подключение сложных интеграций;
  • и многое другое.

А может, планируете подключить бота, но нет времени на его сборку? Не проблема! Теперь вы можете заказать настройку сценариев для чат-ботов у наших менеджеров. Обещаем сделать все быстро и аккуратно, а главное качественно.

Схема работы проста:

  • вы даете всю необходимую информацию менеджеру (частые запросы, сценарии, которые необходимо добавить);
  • он оценивает стоимость и сроки работы, согласовывает с вами;
  • после мы собираем бота и передаем его вам.

Всего 3 шага, и бот готов!

Мы знаем, что среди наших клиентов есть компании, которым важно рассчитать каждый показатель. Мы вас прекрасно понимаем! Теперь вы можете заказать кастомные отчеты.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами