Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Интеграция с Авито
Компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это их конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито операторы могут отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или мгновенно с чат-ботом. Для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, есть возможность подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.
Аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp*
Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем можно узнать все важные показатели по исходящим рассылкам в WhatsApp*.
Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.
Чат-платформа стала быстрее
В феврале команда LiveTex проводила масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать чат-платформу более работоспособной, стабильной и отказоустойчивой.
*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?