Декоративное изображение
2 451

Поделиться

Компания «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») выпустила новый майонезный соус «Васаби» с экстрактом имбиря, мягкий сливочный вкус которого понравится не только любителям японской кухни! Новинка в упаковке дой-пак с изображениями героев японской традиционной культуры дополнила линейку из восьми майонезных соусов ТМ «Махеевъ», позволяющих за несколько минут придать новый вкус привычным блюдам. Соус «Васаби» – альтернатива горчичному майонезу – хорош с гарнирами, прекрасно сочетается с пельменями, запеченной курицей и даже пастой, его можно использовать как основу к пицце и, конечно, в него можно макать морепродукты и суши. А еще новинка подходит для запекания рыбы – при термообработке вкусовые качества соуса усиливаются.

Соус «Васаби» стал ответом на запрос потребителей, которые в условиях новой реальности и ограничений все чаще предпочитает готовить дома, в кругу семьи и друзей, открывая новые вкусы не в путешествиях, а на собственной кухне. По словам Екатерины Курылёвой, руководителя отдела разработки и ввода новых продуктов «Эссен Продакшн АГ», многие бренды выпускают майонез, некоторые – васаби в чистом виде, но продукт со сливочным вкусом и ноткой васаби – полноценный майонезный соус – есть только у ТМ «Махеевъ».

Для России – это абсолютная новинка, соответствующая вкусам отечественного потребителя. Она идеально сочетается с блюдами из морепродуктов, которые, согласно исследованиям компании Online Market Intelligence (OMI), пользуются наибольшей популярностью в сервисе доставки еды в России. Роллы и суши заказывают 80 % респондентов в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек, а азиатская кухня (наряду с итальянской) замыкает топ-3 самых популярных кухонь мира, согласно опросу россиян от 18 до 40 лет. «Вкус у нашего соуса более сладкий, консистенция и цвет особые и узнаваемые. Рекомендую попробовать его всем, особенно тем, кто любит экспериментировать на кухне. Майонезные соусы ТМ «Махеевъ» позволяют расширить собственные гастрономические горизонты и проявить кулинарные таланты играючи и с удовольствием», – говорит Екатерина Курылёва.

Согласно исследованиям, с 2018 по 2020 год объем продаж соусов в России вырос на 5,5% (с 1329 до 1403 тонн) и приблизился к своему пику, при этом в топе именно майонезные соусы и салатные заправки – продукты с оригинальными, новыми вкусами, о чем свидетельствует прирост спроса в 312%. Потребители в условиях ограничений ищут «свежие» вкусы, пробуют себя в роли шефов, а производители чутко реагируют на спрос.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами