Декоративное изображение
1 077

Поделиться

Бренд Tork компании «Эссити» представляет новый продукт российского производства — протирочную бумагу Tork Reflex™, изготовленную из 100% переработанного сырья. Новый артикул был разработан в ответ на запрос рынка и клиентов, для которых важна экологичность.

Почти два года бренд Tork локализует производство самых востребованных артикулов для российских клиентов, а также разрабатывает локальные продукты под новые запросы бизнеса. Новая протирочная бумага Tork Reflex™ позволит пищевым производствам и профессиональным кухням не только эффективно решать свои ежедневные задачи, но и заботиться об экологии.

Благодаря высокой прочности и отличной впитываемости, протирочная бумага Tork Reflex™ (арт.321400) хорошо подходит для удаления загрязнений с рабочих поверхностей и оборудования, а также для мелких работ во время приготовления пищи. Полотенца Tork Reflex™ можно также использовать для чистки стекла, так как они не оставляют разводов. Бумага изготовлена из 100% переработанного сырья, что обеспечивает неоднократное использование древесных волокон и эффективное расходование ресурсов.

Протирочная бумага Tork Reflex™ предназначена для использования в диспенсерах Tork Reflex™ с центральной вытяжкой. Диспенсер обеспечивает полистовую подачу полотенец, позволяя до 37% уменьшить расход бумаги[1] и снизить риск перекрестного загрязнения. А индикатор расхода на диспенсере предупреждает о скором окончании рулона и позволяет заранее спланировать замену.

«Ответственное отношение к планете и людям — это одна из главных ценностей нашей компании. Мы всегда стремились предоставлять нашим клиентам решения, которые не только соответствуют высоким стандартам качества и эффективности, но и помогают им вести более экологичный бизнес», — прокомментировал запуск нового продукта Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

[1] Четырехнедельное исследование Essity. Бумага протирочная Tork Reflexтм Плюс белая по сравнению с бумагой протирочной Tork Плюс свободного отбора.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами