Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«CTsoft Маркировка» – простая и доступная программа для печати этикеток в соответствии с требованиями обязательной маркировки товаров Честный ЗНАК. Решение предназначено для малого бизнеса и небольших производств и может работать без подключения к товароучётной системе.
Специально для производителей сыров, мороженого и других молочных продуктов была создана версия CTsoft Маркировка: Молочная продукция, которая учитывает особенности и бизнес-процессы, используемые в отрасли. В состав решения входит и необходимое для его работы аппаратное обеспечение: принтер этикеток и сканер штрихкодов. Для работы с весовым товаром также потребуются электронные весы. Обновлённая версия расширяет функционал и делает интерфейс более наглядным.
Возможности CTsoft Маркировка: Молочная продукция
- Подходит для штучного и весового товара;
- Может работать без подключения к ТУС заказчика при её отсутствии или невозможности обработки кодов обязательной маркировки;
- Интегрирована с Национальным каталогом маркированных товаров;
- Формирует заказы на эмиссию Кодов маркировки и получает эмитированные КМ без необходимости заходить в Личный кабинет Честный ЗНАК через браузер;
- Поддерживает подключение к ЛК ЧЗ с помощью динамических токенов (с 1 октября 2021 года все иные способы авторизации будут отключены);
- Совместима с электронными весами CAS и «Масса-К» (поддержку конкретных моделей необходимо уточнять у разработчика).
В новой версии:
- Внедрена поддержка новых бизнес-процессов маркировки – агрегации и отбраковки. Теперь решение способно полноценно поддерживать весь жизненный цикл маркировки необходимый производителю, от формирования заказа на эмиссию КМ до ввода в оборот товаров, агрегированных в групповую или транспортную упаковку.
- Расширен функционал использования сканера в работе с программным решением, теперь сканер является не просто средством верификации этикеток (проверки читаемости кодов), но и полноценным инструментом по работе с товарами и данными.
- Улучшен интерфейс, в частности, используется цветовое выделение статусов заказов и статусов КМ, что делает интерфейс ещё более наглядным и интуитивно понятным.
- Доработаны идентификаторы сеанса печати, теперь для каждой этикетки можно легко определить, когда она была напечатана, и соотнести с соответствующим ей кодом маркировки.
- Расширена библиотека готовых шаблонов этикеток.
Больше информации о CTsoft Маркировка: Молочная продукция на ctsoft.ru/milk
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.