Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российская ИТ-компания Vekus.Projects выпустила новую версию IP-АТС “Калинка”. Обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на максимально эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение клиентского потока.
Функция “Контроль качества” отслеживает и анализирует взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию о том, как можно улучшить свои услуги. “Автоуведомление о пропущенных звонках” гарантирует, что компания не потеряет клиента из-за случайно непринятого вызова. Это особенно актуально в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, где каждый звонок может иметь решающее значение для успеха.
Иван Давлятов, руководитель Vekus.Projects, отметил: "Мы уверены, что наша IP-АТС поможет компаниям оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющемся цифровом мире. Компании, которые уже внедрили в работу своего бизнеса АТС «Калинку», отмечают ее эффективность: по итогам первых месяцев эксплуатации их клиентский поток увеличился на 15%. Vekus.Projects стремится помочь предприятиям в их цифровой трансформации и автоматизации. Новая IP-АТС “Калинка” является мощным инструментом в этой работе."
О компании
Vekus.Projects — подразделение группы компаний "Векус", специализирующееся на проектировании и реализации комплексных цифровых решений.
ГК “Векус” — системный IT-интегратор, предлагающий спектр решений по IT-инфраструктуре для всех типов бизнесов с 2009 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?