Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.
В новой рекламной кампании «И... И... Добесконечности», разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой.
В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться — доставку покупок онлайн-магазин берет на себя.
Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос — это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями.
Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: «Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!»
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса.
И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
Дэнни Перекальски — генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)
Михаил Толоконников — коммерческий директор
Мария Ерунова — директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям
Анна Сердюкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Анна Вайнер — креативный директор
MORE (креатив)
Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
Ольга Еськина, Макар Гордейчик — креативная команда
Александра Натарова — старший менеджер по стратегическому планированию
Елена Селина — аккаунт-директор
Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
Татьяна Максимова — продюсер
Human (продакшен)
Режиссер — Сергей Шевцов
Оператор-постановщик — Андрей Майка
Исполнительный продюсер — Павел Фельдман
Художник-постановщик — Александра Смирнова
Художник по костюмам — Ольга Боброва
Второй режиссер — Алиса Степанова
Линейный продюсер — Николай Волчков
Ассистент продюсера — Александр Захаров
Директор — Михаил Тулумджан
Режиссер монтажа — Владислав Якунин
Цветокоррекция — Александр Золотарев
CG: Madpixel
Саунд-дизайн — Ярослав Редькин
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.