Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 291

Поделиться

В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров. 

В новой рекламной кампании «И... И... Добесконечности», разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой. 

В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться — доставку покупок онлайн-магазин берет на себя. 

Ролики 

Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос — это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями. 

Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: «Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!» 

Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса. 

Анимационные макеты DOOH: 

И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний. 

Состав творческой группы 

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

Дэнни Перекальски — генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)

Михаил Толоконников — коммерческий директор

Мария Ерунова — директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям

Анна Сердюкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Анна Вайнер — креативный директор 

MORE (креатив)

Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора

Ольга Еськина, Макар Гордейчик — креативная команда

Александра Натарова — старший менеджер по стратегическому планированию

Елена Селина — аккаунт-директор

Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер

Татьяна Максимова — продюсер 

Human (продакшен)

Режиссер — Сергей Шевцов 

Оператор-постановщик — Андрей Майка

Исполнительный продюсер — Павел Фельдман 

Художник-постановщик — Александра Смирнова 

Художник по костюмам — Ольга Боброва 

Второй режиссер — Алиса Степанова

Линейный продюсер — Николай Волчков

Ассистент продюсера — Александр Захаров 

Директор — Михаил Тулумджан 

Режиссер монтажа — Владислав Якунин 

Цветокоррекция — Александр Золотарев 

CG: Madpixel

Саунд-дизайн — Ярослав Редькин

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами