Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Rendez-Vous представляет новую рекламную кампанию сезона весна-лета 2022.
Это красивая история о встрече двух девушек и юноши, которые путешествуют по острову, вместе встречают закаты и рассветы, открывают новые места и делятся своими переживаниями друг с другом. В съемках принимали участие бренды со всего мира: балетки цвета спелого манго, сумка из жатой кожи цвета пыльной розы от Tendance, голубые ботильоны с необычным каблуком от Maison Margiela, разноцветные дождевики Calzetti, сумка-ведерко от See by Chloe, босоножки Vagabond, мюли Loriblu, туфли Giovanni Fabiani, кеды Converse и многие другие вещи из широкого ассортимента Rendez-Vous.
Съемки проходили на Кипре среди живописных пейзажей. Съемочная команда Rendez-Vous сумела найти и запечатлеть самые красивые места на острове, которые согревают своим светом. В коллекции нового весенне-летнего сезона очень много ярких и смелых цветов, необычных фактур и натуральных материалов. Особое внимание стоит обратить на сумки с замысловатым плетением из натуральной кожи и джута, балетки с квадратным носом, изящные босоножки и туфли на каблуке kitten-hill и кеды на платформе.
В ассортименте Rendez-Vous представлена женская, мужская и детская коллекция. Здесь всегда можно найти что-то на свой вкус и на любую погоду. Rendez-Vous: создай свой стиль, начни с обуви.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?