Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители больших городов особенно часто страдают от аллергии. Так происходит по разным причинам: от особенностей иммунитета до проблем с экологией. В результате у многих людей возникает непереносимость отдушек, красителей и других веществ, которые применяются в чистящих средствах. Чтобы такие индивидуальные особенности не мешали заниматься уборкой и стиркой, компания Forsal запустила линейку гипоаллергенной натуральной бытовой химии Cleeny Zero.
Как и другие продукты бренда Cleeny, новые средства не содержат фосфатов, хлора и других агрессивных веществ. Отличие Zero — в дополнительной оптимизации состава: в линейке не используются отдушки и красители, способные вызвать нежелательные реакции. Это делает новую серию безопасной для людей с астмой, дерматитом, острыми проявлениями аллергии, сухой и чувствительной кожей. Также средства Zero могут применяться для ухода за вещами детей с первого дня жизни.
Уже доступны первые два продукта новой серии: гель для стирки и средство для мытья посуды. Их можно приобрести на онлайн-маркетплейсах в канистрах объёмом три литра. Производитель использует такую упаковку, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды, сокращая потребление пластика.
Гель для стирки Zero состоит из натуральных компонентов растительного происхождения на 98,5%. Состав подходит для цветного, белого и чёрного белья из хлопчатобумажных, льняных и смешанных тканей.
Средство для мытья посуды Zero состоит из натуральных компонентов растительного происхождения на 99,9%. Оно подходит для взрослой и детской посуды, фруктов, овощей, пустышек, прорезывателей, игрушек и других вещей, нуждающихся в безопасной деликатной очистке.
С продукцией бренда можно ознакомиться на официальном сайте. Она доступна для покупки на онлайн-маркетплейсах и рефил-станции бытовой химии Cleeny.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?