Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Коллекция Весна 2022 начинается с цвета. В ней представлены как костюмы в спортивном стиле, кэжуальные образы, так и классические брючные костюмы и верхняя одежда в ярких цветах. Монохромные образы становятся лучшим способом показать однозначность и чистоту взглядов.
Визитная карточка бренда — это классические костюмы с брюками и юбками. Привычный деловой образ вернулся во всем своем многообразии: актуальны как приталенные жакеты, так и оверсайз, костюмы в клетку и монохромные яркие костюмы в пастельных и неоновых цветах. Еще одним трендовым вариантом такого образа стали платья-жакеты. С одной стороны, они отсылают нас к сдержанности делового стиля, с другой — к нарочитой сексуальности и женственности. Образы с платьем и брюками, отголосок 2000-х — это еще один тренд. Платье-жилет в сочетание с брюками делает образ сложным и ироничным, позволяет выглядеть женственно, не ограничивая себя в движениях.
Вся коллекция построена так, чтобы новинки свободно комбинировались между собой, а также с изделиями из прошлых и будущих сезонов. Так модные эксперименты становятся доступнее, ведь открывается больше вариантов и свободы для самовыражении. Коллекция Весна '22 вдохновит вас на поиски образа, который будет отражать ваш стиль и идеально впишется в реалии повседневной жизни.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?