Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 года Bidzaar стал частью группы 1С. С тех пор мы системно двигались к тому, чтобы упростить и автоматизировать работу с закупками для бизнеса.
С новыми интеграциями открылись новые возможности:
-
автоматическая передача потребности из 1C на ЭТП bidzaar;
-
моментальное формирование тендеров на торговой площадке без ручного труда;
-
полный цикл закупок от А до Я: от потребности до контракта в едином контуре.
Как это работает?
-
Разрешить работу с Bidzaar для покупателей в меню.
-
Настроить подключение к Bidzaar по организации.
-
Сформировать документ «Запрос коммерческих предложений поставщиков» и опубликовать запрос в ЭТП Bidzaar.
-
В ЭТП Bidzaar производится закупочная процедура.
-
После завершения процедуры в ЭТП Bidzaar клиент закрывает ЗКП: загружаются данные по предложениям, формируются документы «Коммерческое предложение» и «Заказ поставщику».
Список конфигураций, в которых реализована интеграция:
-
«1С:ERP Управление предприятием», с релиза 2.5.19;
-
«1С:Комплексная автоматизация», с релиза 2.5.19;
-
«1С:Управление торговлей» , с релиза 11.5.19.
Также интеграция доступна в облачных версиях «1С:КА» и «1C:ERP УП», входящих в «1С:Фреш».
Остались вопросы?
Пишите нам на info@bidzaar.com или оставьте заявку на сайте.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.