Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
521

Поделиться

Frame 2131328298.png

В 2022 года Bidzaar стал частью группы 1С. С тех пор мы системно двигались к тому, чтобы упростить и автоматизировать работу с закупками для бизнеса.

С новыми интеграциями открылись новые возможности:

  • автоматическая передача потребности из 1C на ЭТП bidzaar;

  • моментальное формирование тендеров на торговой площадке без ручного труда;

  • полный цикл закупок от А до Я: от потребности до контракта в едином контуре.

Как это работает?

  1. Разрешить работу с Bidzaar для покупателей в меню.

  2. Настроить подключение к Bidzaar по организации.

  3. Сформировать документ «Запрос коммерческих предложений поставщиков» и опубликовать запрос в ЭТП Bidzaar.

  4. В ЭТП Bidzaar производится закупочная процедура.

  5. После завершения процедуры в ЭТП Bidzaar клиент закрывает ЗКП: загружаются данные по предложениям, формируются документы «Коммерческое предложение» и «Заказ поставщику».

Список конфигураций, в которых реализована интеграция:

Также интеграция доступна в облачных версиях «1С:КА» и «1C:ERP УП», входящих в «1С:Фреш».

Остались вопросы?

Пишите нам на info@bidzaar.com или оставьте заявку на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами