Декоративное изображение
142

Поделиться

Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.

Основанная более 14 лет назад, компания Logos Group прошла путь от небольшого агентства, работающего в автомобильной индустрии, до международной маркетингово-коммуникационной группы, представленной на нескольких континентах. За это время компания объединила более 10 команд специалистов, каждая из которых имеет собственную экспертизу — от PR и креатива до ивентов и digital . Сегодня Logos Group реализует проекты для компаний самого разного уровня – от стартапов до международных брендов, адаптируя свои решения под культурные и бизнес-контексты разных стран.

Logos Group предоставляет комплексные решения 360°, включая креатив и дизайн, PR и коммуникации, digital, SMM, ивенты, продакшн, образование, BTL и промо, что позволяет охватывать все каналы маркетинговых коммуникаций. Это обеспечивает гибкость и многогранность подходов, позволяя предлагать клиентам неординарные решения, адаптированные под специфические задачи.

Ребрендинг стал логичным шагом в развитии компании. Сегодня рынок требует не только инноваций и креативных решений, но и гибкости в подходе к каждому клиенту. В последние годы компания значительно расширила свою деятельность за пределами России, что потребовало переосмысления визуального стиля и подходов к взаимодействию с аудиторией. Новая визуальная идентичность подчеркивает гибкость компании, ее способность чутко реагировать и адаптироваться к изменениям рынка, а также говорит о синергии разнонаправленных команд Logos Group для решения задач любого уровня сложности.

Как указано в брендбуке: «Мы разные, потому что вы разные». Это главный принцип работы Logos Group: компания адаптируется под запросы клиентов, предлагая уникальные решения, которые невозможно скопировать.

Новая визуальная идентичность бренда строится на черно-белой гамме, которая служит основой для интеграции корпоративных цветов заказчика. Этот подход подчеркивает стремление компании быть на стороне клиента и подстраивать решения под его индивидуальные потребности, словно хамелеон, реагирующий на любые изменения на рынке. Логотип стал еще более лаконичным, что позволяет ему гармонично вписываться в различные контексты и оставаться актуальным и узнаваемым.

 «Ребрендинг стал отражением нашего стремления к постоянному совершенствованию. Мы гордимся нашими успехами и знаем, что новые визуальные и стратегические подходы помогут нам еще более эффективно решать задачи клиентов, быть более гибкими и готовыми к вызовам мирового рынка», — отметила директор по маркетингу и внешним коммуникациям Мария Андрианова.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами