Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подготовка к Х юбилейному форуму «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY», организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, продолжается. Как мы и планировали, мероприятие состоится 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).
Мы непременно соберемся, чтобы обсудить непростую тему: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность».
Подать заявку на участие в форуме.
Для того, чтобы максимально оперативно информировать профессиональное сообщество о подготовке к крупнейшей в нашей стране отраслевой конференции Форуму DIY-2022, чтобы сообщать о событиях, происходящих на рынке, для того, чтобы сплотиться в этот тревожный период, мы открыли специальный Telegram-канал – #ForumDIY. Подписывайтесь на #ForumDIY, чтобы быть в курсе главных новостей.
Добавим, что INFOLine осуществляет поддержку бизнеса и объявляет АКЦИЮ: месяц бесплатной информационной поддержки, то есть предоставление Вашей компании услуги мониторинга СМИ по любой интересующей отрасли.
Задать вопросы или узнать подробности вы можете, обратившись к нашим специалистам.
+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.