Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 014

Поделиться

Подготовка к Х юбилейному форуму «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY», организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, продолжается. Как мы и планировали, мероприятие состоится 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Мы непременно соберемся, чтобы обсудить непростую тему: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность».

Подать заявку на участие в форуме.

Для того, чтобы максимально оперативно информировать профессиональное сообщество о подготовке к крупнейшей в нашей стране отраслевой конференции Форуму DIY-2022, чтобы сообщать о событиях, происходящих на рынке, для того, чтобы сплотиться в этот тревожный период, мы открыли специальный Telegram-канал – #ForumDIY. Подписывайтесь на #ForumDIY, чтобы быть в курсе главных новостей.

Добавим, что INFOLine осуществляет поддержку бизнеса и объявляет АКЦИЮмесяц бесплатной информационной поддержки, то есть предоставление Вашей компании услуги мониторинга СМИ по любой интересующей отрасли.

Прямо сейчас вы можете оставить заявку для получения антикризисной подписки на тематические новости из любой отраслевой линейки.

Задать вопросы или узнать подробности вы можете, обратившись к нашим специалистам.

+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами