Декоративное изображение
966

Поделиться

Зима – прекрасное время года для любителей прогулок и развлечений на открытом воздухе. Однако счастливые часы, проведённые на прогулке, могут обернуться обморожениями и обветриваниями. Если кожа повреждена и обезвожена, не стоит откладывать меры по восстановлению её естественного уровня увлажнённости. С последствиями холода и мороза поможет справиться НОВАТЕНОЛ® в формате мази, крема или пены. Этому посвящена предновогодняя рекламная кампания препарата НОВАТЕНОЛ® от фармацевтической компании «ЭГИС-РУС».

Имидж_1.jpg

В основе роликов – серия уютных зимних историй из жизни семьи: прогулки в заснеженном парке, катание на санках, отдых на даче. В каждом из сюжетов герои сталкиваются с повреждениями кожи: ожогами или раздражением после мороза. Забыть о неприятных ощущениях и сохранить в памяти только прекрасные моменты помогает препарат НОВАТЕНОЛ®: его регенерирующие и увлажняющие свойства заботятся о состоянии вашей кожи, пока вы проводите время с родными.

Имидж_2.jpg

«Сухость и раздражение кожи в зимний период – распространенная проблема, устранить которую бывает непросто. При сильных морозах обычных увлажняющих кремов, предлагаемых в косметических магазинах, бывает недостаточно – необходим продукт с успокаивающими, восстанавливающими и увлажняющими свойствами, предназначенный специально для ухода за поврежденной кожей. Таким средством может стать НОВАТЕНОЛ®, который рекомендуем иметь в каждой домашней аптечке, ведь избежать воздействия низких температур и ветра зимой просто невозможно», – говорят в ООО «ЭГИС».

Рекламные ролики будут транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, МИР, СТС, а также Единый рекламный канал в период с ноября до середины декабря 2021 года.

Дополнением к телевизионной рекламе станет кампания в интернете, включающая рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в Яндекс и Google, а также публикацию роликов на YouTube.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами